Чистилище

Он придет, мой противник неведомый,
Взвоет яростный рог в тишине,
И швырнет,  упоенный победами,
Он перчатку кровавую мне.
Тьма вздохнет пламенеющей бездною –
Сердце дрогнет в щемящей тоске –
Но приму я перчатку железную
И надену свой черный доспех.
На каком-то откосе мы встретимся
В желтом сумраке знойных ночей.
Разгорится под траурным месяцем
Обнаженное пламя мечей.
Разобьются щиты с тяжким грохотом
Разлетятся осколки копья, –
И безрадостным, каменным хохотом
Обозначится гибель моя.
(Роальд Мандельштам.)
**************************
Моё:

Как отрывок цепи восхождения,
Я запомню сей маленький фарс,
Просто были мы в зоне слежения,
Поиграл нами пламенный Марс.

Много позже, в горячей Анталии,
Мы распили бутылку «Клико».
Обнимали красавиц за талии
И смеялись, нам было легко.

Но над всеми житейскими бедами,
Наблюдатель великий парил,
Сны о прошлом, горячечным бредом
В подсознании он сотворил.

И когда война приключилась,
Я случился в роли стрелка,
Словно  роза, рана открылась,
Я узнал былого дружка.

Снова мы воспаряли и падали,
В синусоиде волн бытия…
Боже, были какими мы гадами?
Я как он, он такой же как я.
***
На фото кадр из сериала "СверхЪестественное"


Рецензии
Сильные стихи! Тронуло!Спасибо автору!С уважением и добрыми пожеланиями.

Елена Коюшева   08.08.2014 09:48     Заявить о нарушении
Автор - ни что без читателя и потому спасибо вам!)

Никитюк Ирина Николаевна   08.08.2014 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.