Крик Души. Глава 21

День 1.
Я проснулась от поцелуя. Поцелуя любимого человека. Да, я призналась себе, я люблю Джея, это правда.
- Милая, просыпайся.
- Нееет, я не хочу.
- Вставай, Ада уже проснулась и пошла готовить завтрак.
- Я рада.
- Ти, давай, просыпайся. Иначе я тебя больше не поцелую.
- Хорошо, встаю,- я улыбаюсь и целую Джея в щеку.
Он ьерет меня на руки и несет на первый этаж. Ребята начинают охать и ахать при виде нас.
- И вам доброе утро,- смеюсь я.
Мы позавтракали, смеялись и кушали.
- Так, девочки, собирайтесь, оденьтесь по спортивному, у нас для вас сюрприз,- сказал Джон и мы побежали на второй этаж.
Я одела шорты и розовую футболку, обула розовые кеды, заплела два колоска и немного подкрасилась. Собралась я минут за 30. Девочки еще не были готовы. Я спускаюсь вниз.
- Джей, я готова, ты где?-он мне не отвечает,- Джей?
Вдруг кто-то обхватывает меня сзади за талию и начинает кружить по комнате.
- Ахаахах, Джей, отпусти меня.
- Милая, ты так быстро собралась?
- да, я у тебя молодец.
- Ты у меня? мне нравится, как это звучит,- он улыбается и целует меня в губы.
- Ребят, ну хватит уже,-нас прерывает Джорджия, она сидела все это время у Стива на коленях в гостинной.
- Джо, ты уже готова?- я решила сделать вид, что ничего не было.
Наш разговор прерывает крики со второго этажа.
- Мы готовы,- кричат девочки.
- Вы так долго собираетесь,- нудит Джон.
- Так, девочки, у нас для вас небольшой сюрприз,- Зак приобнимает за талию Аду.
- Какой?- спрашивает Ада.
- Мы едем кататься на роликах и велосипедах,- кричит Джей, при этом размахивая руками, в знак того, что это круто.
- Ура,- с сарказмом отвечает Майя.
- Детка, тебе чего-то е нравится?- Джон обнимает Майю.
- Я не умею кататься,- призается Майя.
- Если честно, я тоже, на велосипеде я никогда не каталась, на роликах тоже, только на коньках, и то не очень.
- ничего страшного, мы будем рядом,- мальчики нам подмигивают.
-----------------------------
Через час мы были уже на месте. Заходим в небольрй сарайчик, ребята хотят взять все на прокат.
Ада, Зак, Джо и Стив берут велосипеды. Я, Джей, Майя и Стив роликовые коньки.
Мальчики помогают нам обуться, затем обуваются сами. Мы с Майей смеемся, как ненормальные. Наконец мы готовы ехать. Джей берет меня за руку, ребята емного отстают от нас.
- Ти, может поговорим?
- Да, давай, что-то случилось?
- Мне кажется, тебе лучше перестать пить и курить.
- Ну я понимаю, с наркотиками вообще плохо получилось.
- Да, это было не из лучших моих воспоминаний.
- Ладно, давай кататься, я хочу научиться кататься хорошо.
Я вырвала свою руку и поехала вперед, еду вроде нормально, как вдруг в глазах потемнело и я упала, разбив коленку.
- Аня, как тебя угораздило,- Джей поднимает меня, ставит на ноги.
- Я больше не хочу кататься,- я психую и снимаю ролики, прохожу к поляне и сажусь на бревно.
Джей садиться рядом и смотрит мне в глаза.
- Твои глаза.
- Что-то не так?
- в них можно утонуть, я тону в них каждый раз, когда вижу тебя.
Наши губы смыкаются в поцелуе, ради таких моментов я готова жить. Я люблю Джея, я должна ему признаться.
- Джей, я тебя..
- Я тоже тебя люблю, - мы вновь целуемся.


Рецензии