Письмо 4

здравствуй. Точка.
Это письмо о точке. Потому что как бы там ни было, пора уже принять действительность и прогнать подальше все мечты и надежды. Иногда они нас тянут на такое дно, что ни дышать и ни двигаться просто не возможно. Пора принять эту чертову, страшную действительность. И истина проста - я тебе больше не нужна. Мне так искренне снова хотелось поверить твоему вялому и не решительному "нужна" в трубке телефона, но оно так быстро растаяло в воздухе. Потому что реальность давила. Потому что я стояла посреди темной улицы в 9 часов вечера совершенно одна в надежде о том, что я наконец-то тебя увижу или просто поговорю. Ведь я ждала весь день, спрашивала когда освободишься. если бы сказал, что не сегодня с самого начала, так было бы легче. И я бы нашла себе занятие. Хотя какое... Мои друзья не отвечали на звонки, а те,  что ответили были уже заняты. И я снова одна. До глубокого вечера. И не важно это. Важна реальность того, что ты не придешь, когда я позову. Ведь уже писала об этом. С каждым разом больнее и невероятнее этот вывод.
Мне надоело. Я чувствую себя тряпкой. Я хочу, чтобы обо мне заботились, а не "мы поговорим о твоей проблеме, когда я посчитаю нужным". Но ведь бывает поздно! Бывает, ты опаздываешь. Маленький новорожденный ребенок лежит в реанимации. ему срочно нужны лекарства, иначе он не доживет до завтра. Мама звонит отцу, а он: "Я сейчас не могу, у меня другие дела. Давай может через неделю". И ребенок умирает. Самое страшное, что это реальные случаи. Так и я умерла в этот раз. Ты - никто иной как убийца.Я больше не верю. Я больше не надеюсь. И надеюсь, что и любовь тоже когда-нибудь покинет меня. Ведь она так бесполезна.
Ты знаешь, как бы сильно я не любила тебя, всему всегда есть предел. а у меня есть гордость. У меня есть я. При встрече я хотела предупредить тебя о том, что если ты обидишь меня ещё раз, то я больше не вернусь. Но ты опередил даже в этом. Что ж, браво!
Я совершенно не нужна тебе. И не важна. Нет степеней важности и нужности. особенно в нашем случае. Что ты там решаешь месяцами и годами? Люблю или не люблю. За это время ты изменял мне, грубил, врал. Что тут можно решать? Меня больше нет. Я не вписываюсь в вышеперечисленные факторы твоей жизни. Мне там слишком тесно с моими ценностями и чувствами. Так живи с тем, что тебе важнее. И как-то без меня. Я более, чем уверена в том, что ты справишься.


Рецензии