Мое лирическое море. Глава 1

                Он непременно придёт и станет частью моей истории,
                Тот день, когда я увижу «море».

 Море… Море - это такое обширное понятие, что к нему можно подобрать все прилагательные. Так же, как и к человеческой душе...
                Глава 1.

  «Я никогда не любила этот шумный город. Или же просто убеждала себя в этом. Но, выходя на улицу, я хотела спрятаться… Просто убежать от него. Он меня давил, я не могла дышать. Я не хочу  здесь быть, но уехать я тоже не могу…».
  Мои мысли прервал телефонный звонок. «Катюша, ты поела?», - послышался из трубки нежный голос мамы. Мне уже 16, но мама до сих пор контролирует, поела ли я, потому что в последнее время я перестала кушать и мама начала это замечать. «Да, мам, я поела все, что ты оставила…», - соврала я и посмотрела на мусорное ведро, в котором лежал мой завтрак. Меня грызла совесть, но маму я хотела расстраивать в последнюю очередь. «Умничка, вынеси мусор, когда пойдешь гулять»,- весело сказала мама и попрощалась со мной.         
  Мама… Моя любимая мамочка. Такая милая, добрая и всегда веселая, но такая усталая и занятая. Работа, ночные смены, посиделки у сестры. Она всегда была далеко, очень далеко. Нет, не физически, физически она была рядом всегда. Но морально - нет. Она многого не знала, она не знала меня.
 Последнее время я не только перестала кушать, но и гулять тоже. Просто не хочу никого видеть. Посмотрев в окно, мне стало немного веселее. Шел дождь. Нормальный человек на моем месте бы расстроился, но кто сказал, что я нормальная? Я оделась по теплее, взяла мусор и вышла на улицу.  Именно тогда я поняла, что шум дождя воистину прекрасен. В наушниках заиграла какая-то лирическая песня. Она была про море. По коже поползли мурашки. В этот момент я поняла, что мне нужно увидеть море, я хочу этого!
 В нашем городе моря не было, Урал как-никак. Но зато есть большая река с красивой набережной. Недолго думая я вышла из-под крыши и направилась в сторону остановки.  Дождь все еще шел. Пройдя полпути и выкинув мусор, я вспомнила, что денег на проезд у меня нет. Домой я возвращаться не хотела и решила пойти пешком. Я шла по лужам, вся мокрая и счастливая. Да, именно! Счастливая! За эти полгода мне первый раз было так хорошо и спокойно на душе.
 Мой дом и набережная были в разных концах города, остановок 20, не меньше. Дождь уже надоел и на мое счастье, пройдя 4 остановки, он кончился, и из-за туч показалось солнышко. Дойдя до набережной, я облегченно вздохнула и плюхнулась на лавочку. Она была мокрая, но мне было все равно. Немного отдохнув, я спустилась ближе к воде и включила ту самую песню. Боже! Как это было божественно! Не знаю, сколько я так простояла, но песню я выучила наизусть.      
 Вдоволь налюбовавшись рекой, я огляделась. Народу почти не было, разве что несколько парочек прогуливались вдоль речки. Солнышко пекло, и моя одежда почти высохла, я села на, рядом стоящую, лавочку. Посидев немного и удовлетворившись видом  природы, я направилась домой. Когда я пришла домой, было уже 9 вечера. Я разделась, легла на диван и сразу уснула.


Рецензии