Крик Души. Глава 22

День 2.
Я проснулась. Время 6:45. Ада еще спит, я спускаюсь вниз и выхожу на улицу, на крыльце сидит Зак и курит.
- Доброе утро,- он меня замечает.
- Зак, мне казалось, что ты не куришь.
- Ну вот так.
- Зак, почему все так?
- Как, Ти, что-то случилось?
- Нет, вот я сейчас просто думаю, что бы было, если родители не развелись, если бы мы не переехали, сейчас они были бы живы, я жила бы с ними, никогда не встретила тебя и ребят, а так бы и была пай девочкой, вот чтобы бы было?
- Аня, я думаю, тебе не стоит об этом думать, лучше иди поспи, рано еще.
- Зак, просто это так сложно, ну ладно, как у тебя с Аделиной?
- С Адой все хорошо, мне кажется я люблю ее.
- Это же замечательно, - я улыбаюсь.
- Да, это прекрасно, но знай, я все равно вс жизнь буду любить тебя и заботиться, а теперь иди спать,- Зак целует меня в лоб.
Я решила не идти спать, а приготовить завтрак и немного прибраться в комнате Зака и в гостинной. Время уже 9, думаю, нужно разбудить Джея.
- Джей, просыпайся,- я целую его в щеку.
- Ти, милая, ты уже проснулась?- Джей открывает глаза.
- Да, может прогуляемся?
- Хорошо.
- Ну тогда просыпайся, умывайся, иди завтракать, я уже все приготовила.
- А поцеловать?- я целую Джея и выбегаю из комнаты.
Поднимаюсь на вверх, чтобы переодеться, в комнате с Адой в обнимку лежит Зак, как мило,  я быстро одеваюсь и выхожу. Джей уже покушал и обувался.
- Аня, ты готова?
- Да, идем.
Мы решили пройти к озеру, легли на траву и просто лежали в обнимку.
- Джей, я хочу купаться.
- Аня, здесь же холодно.
- Ну пожалуйста.
- Ну ладно, давай,- Джей улыбается, поднимает меня и кружит.
Я уже хочу нырнуть в озеро, как вдруг и Джея звонит телефон.
- Алло.
- ..
- Да, хорощо, сейчас будем.
- Джей, что-то случилось,- спрашиваю я.
- Что-то с Аделиной, идем.
-----------------------------------------
Через 20 минут мы были дома.
В гостинной на диване сидела Ада, вытянув ногу, вокруг нее кружились Зак и Джо.
- Ада, что случилось?
- Я упала с лестницы.
- Адочка, прости, это я виноват,- Зак сел рядом и взял ее за руку.
- Ты не виноват.
- Нет, это я за тобой бежал.
- Да все хорошо.
- Точно?
- Да, я даже могу наступать на ногу.
- Это замечательно.
- Девочки, одевайте купальники, будем купаться в бассейне.
Мы купались, брызгались, в общем, просто замечательно проводили время.
В 7 мы поужинали и решили немного выпить, пока ребята вышли покурить, мы с Адой начали пить, много и жадно пить.
- Ада, как твоя нога?- я уже достаточно пьяная.
- Все хорошо, Ти, давай пойдем спать?
- Пошли,- мы поднимались по лестнице, Ада дежалась за меня, мне было достаточно тяжело, я спотыкаюсь и мы кувырком скатываемся с лестницы. Как ра в этот момент в дом заходят мальчики. Зак и Джей бросаются к нам. Мы с Адой угараем не смотря на боль.
- Ти. ты пьяная,- говорит мне джей, ставя меня на ноги.
- Ты тоже.
- Ну ладно, не спорю,- Джей поднимает меня и относит наверх, ложиться рядом и обнимает меня.
- Джей, а как же Ада?
- Она сегодня с Заком.
- Ну ладно,- мы сливаемся в поцелуе.
В его обьятиях я быстро засыпаю.


Рецензии