Многоточие

Тишина…
В  каждом  слове  моём – тишина.
Я  одна…
В  миллионах  других  я одна.
Никогда…
Не  запеть  о  себе  никогда.
Вот  беда…
Понимать, что  немею,- беда.
Я  шучу…
Я  по-прежнему  только  шучу.
Не  хочу…
Уходить  со  слезой  не  хочу.
Разорву…
Эти  цепи  и  круг  разорву.
И  в  траву…
Упаду  в  росяную  траву.
Заметёт…
Этот  снег  и  траву  заметёт.
Не  придёт…
То, что  было, уже  не  придёт.
Хоть  кричи…
Хоть  до  самого  неба  кричи.
У  свечи…
Истончается  жизнь  у  свечи.
А  тепло…
Забывают  былое  тепло.
Замело…
Огонёк  тишины  замело


Рецензии
У тебя такая многомерная, глубокая душа, что сколько бы ни погружался в нее, всегда остается целый пласт непознанного. Мощное стихотворение - и в смысле чувственности, и в художественной передаче этого смысла. Моя ты умничка. Но до чего же грустно!!!

Людмила Волкова   12.11.2014 23:17     Заявить о нарушении
Благодарю тебя,родная,за такие слова,за те чувства,которыми щедро делишься.Да,грусть,но она-светла,иначе бы и не писалось.
Обнимаю,Люсечка

Елена Студзинская   15.11.2014 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.