Дополнительная жизнь глава 1

Описание:
Белле 15.Она переезжает в новый город.Собирается идти в новую школу,а тем самым начать новую жизнь.Пусть и звучит странно,но у неё никогда не было друзей.Поэтому переезд становится для неё и её "новой и дополнительной" жизни большой надеждой на то,что хоть что ни будь изменится.



"Начну новую дополнительную жизнь. "

12 часов езды...И наконец то мы прибыли!Небольшой городок - Найлерд.Он чудесен...Много деревьев..Свежий воздух..Не большие здания,и ухоженные клумбы..Казалось бы всё!вот-вот начнётся моя новая жизнь!Я так хочу поскорей пойти в школу и найти себе друзей!

Мы приехали в новый дом. Двухэтажный дом,двор большой,беседка,бассейн..Дому около 15 лет.Я очень довольна!Как только родители открыли дом я вбежала в него с радостью начала осматривать комнаты.Моя комната на втором этаже.Боже,мой..как же я рада.Спустя 4 часа мы уже разложили вещи и поставили мебель. Мама успела каким то образом приготовить вкусненького..Она-просто чудо!
Мы сели за стол всей семьёй и начали уплетать ужин.Папа рассказывал нам с мамой об этом городе.Вдруг настало минутное молчание...мама затронула тему на счет школы.
-Белла,завтра первый день в твоей новой школе. Сказала мама.
-Да... ответила я ей и улыбнулась.
-первый день самый трудный. Сказала мама
-Да, мам, я знаю...
-ойй, хватит. Она сама разберется в своей новой школе. сказал папа и рассмеялся.
Мы закончили ужин.мама с папой смотрят телевизор. А я в предкушении завтрешнего дня.делать было нечего поэтому я расставила мольберт и начала рисовать..время пролетело незаметно. Я посмотрела на часы и ужаснулась
- 2 часа ночи..ну зашибись теперь! Первый день в школе я проведу сонной. Сказала я устало вздыхая...и соответственно я легла спать.
Яркий свет прорывается сквозь веки.я открываю глаза и слышу "Белла! Белла, вставай! В школу опоздаешь! ".и тут я поняла что надо вставать.я пошла почистила зубы, умылась.зашла в комнату открыла шкаф с вещами..и вы не поверите! Я одела джинсы и футболку! Типичная я.взяла рюкзак, спустилась.
-доча, кушать будешь?? Спросила у меня мама дожаривая блины.
-Нет, спасибо, я не голодна. Сказала я ей.потом добавила:а где папа?
-На роботу уехал.
-ладно, я пойду..
-удачи в школе!!
Я вышла из дома и направилась в мою новую
школу.






Подхожу к школе..вот - вот начнётся..начнётся моя другая жизнь... Я вижу огромную толпу возле порога школы.Толпа собралась вокруг Лари Куппер.Это местная модель.Я не раз видела ее на обложках модных журналов и я была удивлена. Не высокого роста девушка блондинка.Очень красивая.У нее голубые глаза казалось бы вот-вот утону в них.Она красивая снаружи..какая внутри мне видимо предстоит узнать.

Звенит звонок и все расходятся.Я захожу в школу и меня встречает моя классная руководительница.Не высокая женщина.Оптимистка.Лет так 55 - 56.

-Я твоя классная руководительница и учитель физики.Приятно познакомиться Белла Майл.

Я улыбнулась этой доброй учительнице.и она завела меня в класс.
Это был обычный класс с кучей учеников,которые сильно шумят.Кто то говорит по телефону,а кто то доедает завтрак.Среди учеников я нахожу ту самую невысокую блондинку.Учительница меня представила классу и я пошла искать себе место.Все ученики на меня смотрели не сводя глаз будто хотели во мне дыру взглядом просверлить.Я сажусь и четыре урока проходят не заметно.Однако ученики не сводили с меня глаз.Мне это показалось вполне пугающим.Всего уроков было шесть.
Ко мне на перемене подходит та самая блондинка.потом сказала мне:

-Привет!Меня Звать Лари Куппер!Можно звать тебя "Белли"?Я надеюсь мы подружимся!

Мне она показалась удивительной...казалось бы это всего лишь вежливость.Однако за свои 15 лет я не слышала такого...

-Привет,да конечно!Приятно познакомиться с тобой!

-Я вижу ты ещё не освоилась,давай покажу тебе школу?

-Если не трудно..

-Конечно же нет!
Она схватила меня за руку и пошла показывать школу.
Чего только Лари мне не показала.Огромную доску где ребята пишут слухи и новости.Хотя занимаются ею только сплетники.Показала туалет где некоторые девочки и парни либо курят либо блюют после тяжелых вечеринок..С алкоголем конечно же.
И так она показала мне много мест где есть свои истории и много чего другого.Два урока пролетели незаметно.После школы мы с Лари разговаривали на пороге школы.

-А ты чем то увлекаешься?на кружки ходишь какие ни будь?спросила она у меня ходя из стороны в сторону.

-Я рисую..а ты?

-Ты серьёзно?!Я тоже рисую и даже состою в "художественном клубе"!давай со мной! там отличные ребята там всегда весело!там особая атмосфера!

-Эм..ну я подумаю..
Она улыбнулась мне.Такая добрая..и тут подъехал папа.мы разошлись.Как только я села в машину началоось:

-доча,как первый день?

-Хорошо,пап.

-Друзей нашла?

-Ну вроде бы подругу..

-Я рад за тебя.Слушай,дочь,ты хочешь на какой ни будь кружок?

-Па,ты серьёзно!?Меня буквально пять минут назад в "художественный" пригласили!

-Ходи если есть желание.Я только "за"

-Спасибо,пап!

-Да не за что!Мама за тебя обрадуется.

-Надеюсь...
Мы подъезжаем к дому,я забегаю в него и бегу в свою комнату.Я положила рюкзак и пошла к маме на кухню,как только я спустилась папа маме всё уже успел рассказать.

-Я за тебя рада. Сказала мама.

-Спасибо,мам..
Я открываю холодильник беру шоколадку сажусь за стол и уплетаю ее и слышу слова от папы:

-Ты шоколадный наркоман.

-Я знаю.Наркоман со стажем.
И действительно если я не ем шоколада или сладкого долго.У меня начинается ломка.Я доедаю шоколадку родители разговаривают о "своём".Я отправляюсь к себе в комнату делаю "домашнее задание".я да я далеко не прилежная ученица.Я все сделала кое как уместила книги в рюкзак и села рисовать картину которую так и не закончила.Снова 2 часа ночи я снова жду завтра.ведь завтра я иду в клуб...Чем то я довольна но мне тревожно.Ведь люди сначала втираются в доверие,а потом они бросают тебя на выживание и это грёбанное чувство не передать...Поэтому я хочу начать другую жизнь.Заново.С чистого листа. Попытаться забыть людей которые оставили меня одну в этом мире..С этими мыслями я долго лежала и смотрела тупо в потолок.С этими мыслями я уснула.


Снова утро, меня пытается разбудить мама.на улице дождь.очень холодно...мама освободила комнату, я открыла окно.пошла преводить себя в порядок. Папа разговаривает по телефону.я снова возвращаюсь в свою комнату и открываю шкаф с вещами.в школу я надела лишь свитер, джинсы, и медальон который я вовсе не снимаю.я взяла рюкзак и отправилась в школу даже не позавтракав.на протяжении всего пути я думала:"новый город, новые люди, но мысли почему то старые.."

Вот я уже в классе все точно так же как и вчера.только Лари я здесь не вижу.прошел уже урок.ее еще нету.может что случилось? Хм...и тут появляется Лари.ндаа выглядела она не очень..немного потекшая тушь, сломаный зонт.сразу появляется вопрос:"где она была?!".она заходит в класс на нее смотрят глазами размером в пять копеек! Она присаживается возле меня и говорит:

-Это норма!

-Да ну я вижу.. -ответила ей я спокойным тоном.а потом добавила:где ты была?

-я..? На вечеринке застряла..

-Мм...ясно...

-да вечеринки это что то....

-мне стыдно об этом говорить...но я на них никогда не была, и друзей у меня тоже не было...

-я раньше такая же была.пол гола назад. Это можно исправить.

-Кстати, я на счет художественного..

-ну что ты надумала?

-я согласна.куда и на сколько?
Лари улыбнулась протянула мне листочек на котором написан ее номер, ее адрес, адрес клуба, и время.

-Давай возле школы встретимся и пойдем?и да.ничего не бери.там куча всего.

-хорошо, договорились.
Уроки прошли не заметно.я отправилась домой..."отчитаться".пришла домой все сделала.пошла к школе.дождь не остонавливался.было ясно что это на весь день.я подхожу к школе, вижу как Лари разговаривает по телефону на пороге школы, но увидев меня она отключила телефон.

-готова? Спросила она у меня с каким то оптимизмом.

-вроде бы да, готова..

-ну тогда пошли?

-пошли...
Мы шли минут 20 разговаривая о том-о сем...мы доходим до небольшого здания.захотим в нутырь.оно было очень светлое,людей было 6 считая меня и Лари. Кто то рисовал, а кто то дрался карандашами и кистями.на стенах было много чего.какие то лампочки и фонарики.где то красовались картины. Да, Лари была права. Здесь особая атмосфера.
И да.здесь было очень много мольбертов, стульев.в этом помещении был огромный стол, на этом столе было много больших горшков в них аккуратно были сложены краски.при чем горшок был в том цвете какие и краски.а еще там была огромная банка с кистями.еще была полностью пустая стена на которой были чисто белые холсты которые на ней весели.необычно и удобно. Но это было не все наличие прелестей.остальное было в кладовке.
На меня снова все вылупились...неудобно было.все замолкли как будто ждали когда Лари скажет им кто я такая.
Лари берет меня за руку, делает шаг вперед и вскрикивает:

-ребята, знакомьтесь! Это Белла! Она будет вместе с нами в клубе!

-П-приятно познакомиться...
И тут все хором крикнули:"взаимно"!
Мне тут сразу понравилось...не прошло и минуты..Лари снова вскрикнула:

-итаак, Белли, знакомься это - Джейни.
Она указала указательным пальцем на девушку.она была в платье с темными волосами и голубыми глазами.она была очень милой и к тому же она показалась мне знакомой.и я вспомнила.она в моем классе..я была удевленна..потом Джейни говорит:

-надеюсь мы подружимься! И да я учусь с тобой в одном классе.тут все ребята учатся в одном классе.я очень рада что иы теперь с нами.- сказала она мне улыбаясь доброй улыбкой.

-я заметила.надеюсь мы поладим.
И снова Лари вскрикнула:

-это Леон.он старше всех нас на год.и он является основателем этого клуба.
Она указала на парня с карими глазами,русыми волосами и с небольшой татуировкой на левой руке.он был высокого роста и очень добрым.он лишь улыбнулся мее ни сказавши ни словечка.

-Таакс-снова вскрикнула Лари и добавила:
-это Алекс он мой парень.
Она указала на парня который был немного выше чем она.он был темноволосым парнем который стоял и лыбился .он был полностью в краске.он тоже ничего не ответил.

-едем дальше.это Райл.кстати это парень Джейни.
Все начали смеяться. Лари указала на высокого парня который тоже был весь в краске.эти шесть человек состояли в клубе.мне было очень весело с ними.я провеоа в коубе пять часов!! Но это того стоило.
Мы с Лари идем домой. На улице темно.нам было по пути.ее дом подальше моего. Я зашла в дом.пошла на кухню там записка "съешь ужин." Записка была от мамы.я так поняла что они с отцом уже уснули.по такой погоде только спать.я съела ужин и пошла в свою комнату.я даже не сделала домашнее задание.я просто лягла на кровать и начала читать книгу.позже я просто лежала и думала о жизни.я наконец то поняла.не важно на сколько темное, мрачное, твое прошлое.важно то на сколько счастливое, и светлое твое будущее.


~продолжение следует~

 


Рецензии