Я УШЛА

На  меня  налетела  тоска,
Сшибла  с  ног,  кулаки  занесла,
Пнула  в бок, в нерожавший  живот,
И брезгливо  приблизила  рот,
И  стальные  иголки-зрачки,
И  цепляла  меня  на  крючки,
И  шептала, плевалась  слюной:
« Не  воюй, не  играй  со  мной!
Уничтожу! Навек  раздавлю!
Я  таких, как ты, не люблю!
Плачь! Проси! Умоляй!- пощажу,
Я  тебе  утешенье  скажу…»
Но, свернувшись  озябшим  клубком,
Я  хранила  свой  внутренний  дом,
И  твердила: « меня  дома  нет,
Я  ушла,  погасила  свет
На  немало – немного  лет.
Меня  нет… я  ушла… меня  нет…»
Я  лежала  в  ладонях  времён,
А  вокруг  -  миллионы  окон,
И  в  них  медленно  таял  свет –
Все  ушли.
                Мы  ушли.
                Нас  нет.            


Рецензии
Лена, стихи великолепны, словно отшлифованы рукой мастера...

Марина Павлинкина   13.04.2015 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо,Морская. Рука-моя.Может,я-мастер?(шучу).Я -просто поэт.
Обнимаю,дорогая.

Елена Студзинская   14.04.2015 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.