месяц всплыл лимонной долькой

…  Месяц  всплыл  лимонной  долькой
В  чашке  ночи  ароматной,
И  осталось  только  выпить
Кем-то  сваренный  напиток.
Не  обжечься, не  пролить  бы –
Пью  по  капле  эту  сладость…
Мне  ведь  нужно  догадаться,
Что  останется  на  дне.
Ночь  светлеет.
                (от  лимона
Тоже  чай  светлее  станет),
И  ещё  через  мгновенье
Обнажится  донный  день.
Я  с  последними  глотками
Допиваю  ночь  и  годы,
И  теперь  я  точно  знаю,
Что  останется  на  дне:
Моя  жизнь  и   всё, что  было,
Всё, чего  уже  не  будет,
Все, кого  уже  любила,
Все, кого  не  полюблю.
В общем, всё  в  последней  капле
Отразится  зазеркально,
                И  исчезнет  в  Зазеркальи…
Эту  ночь  я  допила…


Рецензии
Лена, я просто немею от твоих образов и ассоциаций. И чем больше читаю, тем беспомощнее себя чувствую.Это какая-то сверхчувствительность душевная, соединяясь с интеллектом, создает в сознаии читателя НЕЧТО, словами не оформленное. Бог поэзии не просто тебя коснулся, он пригрелся рядышком с тобой...
И мое восхищение твоей поэзией безмерно!

Людмила Волкова   04.10.2014 21:31     Заявить о нарушении
Я растерялась,Люсенька.Конечно,кокетничать не буду,знаю,что пишу нечто необычное по образам,но твое мнение и отношение к моей поэзии и радует до слёз,и огорчает до слёз мыслями о потерянном времени.Да,наверное,я всегда хотела и могла быть Поэтом,но что-то вклинивалось между мной и Этим.Вот пришло оно,это моё время(как у Эльзы Триоле),но припозднилось всё же.Спасибо тебе,родная моя,за такую искренность,за такие важные для меня слова.

Елена Студзинская   04.10.2014 21:47   Заявить о нарушении
Лена, но ты же знаешь, как поздно я начала. Ты же рядом со мнгою - дитя ! У тебя впереди есть время, у меня...сама знаешь.

Людмила Волкова   04.10.2014 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.