Обычный день

День,как  день:
Соседи  встали  рано,
И  чадят  кухонные  горелки,
Небо  цвета  некалённой  стали,
И  дождит  младенчески и  мелко,
Телефон  стенает  и  клокочет –
В  нём  чужие  голоса  и  звуки.
Мне  бы  полчаса  безлюдной  ночи,
Где  во  сне  нет  горечи  разлуки,
Мне  бы  перламутровых   ракушек
И  морей  далёких, волногладких…
Даже  этим  утром  я  не  струшу,
Хоть  рассвет  обманчиво  Пилатный,
И, вплывая  в  бестолочье  улиц,
Я  беру  вершину  и  гряду,
Ухожу, чтобы  сказать:» Вернулась…»
И  ещё –
                Приду!
                Приду!
                Приду!


Рецензии
Вот это мне привычнее, понятнее, хотя все предыдущие стихотворения по-японски загадочны!.. Нравится Ваш оригинальный взгляд на жизнь! Яркие эмоции, свежие эпитеты...
С уважением,

Дмитрий Гостищев   27.09.2014 20:49     Заявить о нарушении
Дмитрий,благодарю за отклик,за рецензию.Всего доброго

Елена Студзинская   27.09.2014 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.