Я хочу быть живым. Глава 5

Мне тяжело в мире людей. А что я мог ожидать? Меня создал десятилетний мальчик. Старательно, увлеченно, но не более. Что я знаю об этом мире? Что меня с ним связывает? Я старался. Я делал невероятное усилие сделать хотя бы видимость семьи. Фёдор и Светлана, наверняка, лучшие представители человечества. Но я неблагодарный, не в силах понять и принять ценности, которые мне предлагают эти добрые люди. Я могу поддержать беседу, но не более того. Могу внимательно смотреть в глаза собеседнику. Но это настолько театрально, фальшиво. Я не жил эти два дня, а просто мучил стариков, издевался над ними. Может быть, мне не стоило переодеваться в одежду их сына, который погиб совсем недавно. Но мне страсть как хотелось примерить кроссовки и джинсы. Нечто подобное было одето на спортсмене, появившемся на рисунке накануне моего бегства. Размер одежды и обуви был мне несколько великоват. Но как я смотрелся! Я крутился вокруг зеркала, а Светлана плакала. Фёдор сдерживался изо всех сил. Как мне было их понять? Ведь я сожалел о пропаже людей всего лишь несколько минут. Не более того. Горечь утраты, ощущение родственной души - всё это было мне незнакомо. Мало того - люди меня утомляли. Утомляли их ожидания и требования. Я скучал по нарисованного миру. Там не было ночи, где я был обязан лежать без движения с закрытыми глазами несколько часов подряд. Зачем это понадобилось людям? Конечно, я мог там, в кафе, зависнуть без единой мысли. Но это другое. Это было передышкой перед решением очередной задачи. Я привык быть марионеткой. Мальчик рассказывал обо мне, о моих похождениях своей матери. А я следовал этим фантазиям. Это было основой моего существования. Я мог бы так же жить среди людей. Если бы получал условия решения задачи и путь решения. Сам я не мог планировать свои действия. Не от чего было отталкиваться. Здесь я был беспомощным существом. И этим угнетал добрых людей, что приютили меня. И я снова бежал. Не отблагодарив стариков ничем, я бежал без оглядки. И целью моего бегства была встреча с мальчиком. Именно мальчик сможет мне помочь освоиться в этом мире. Мне не нужно было ему всё объяснять. Я избегал называть его по имени. У создателя нет имени. В этом мире он Санька. Человек, имеющий надо мною власть. Но сейчас я не уверен - власть ли? Скорее это что-то другое. Знаю одно: это "другое" нас связывает. Я думаю о Саньке и улыбаюсь. Он хороший парнишка, и мы могли бы подружиться. Подружиться, если он меня простит.
Ранним утром я пустился на поиски. Самоуверенный, я думал найти Саньку в течение светового дня. И на этот раз я не спешил. Я не смотрел заискивающе в глаза прохожим. Изредка цеплялся взглядом за силуэт случайного подростка. Но и это мне вскоре надоело. Чтобы не запаниковать, я совсем перестал смотреть на людей. Как их всё-таки много! Казалось, они ничем не отличались от меня. Но одно отличие я уже знал. Мне не нужна была пища. Этим я пугал стариков. Я механически съедал несколько кусочков еды и прекращал это дело. Так как знал - расплата неминуема. Эта пища выходила из меня по тому же пути, что и входила. Со зловонным запахом. Я могу только понемногу пить густое терпкое кофе. Горячее, обжигающее. Так меня задумал мальчик. Так я и существую.
Ещё одна проблема. Я не вынослив физически. Но эта проблема решаема. С каждым днём, увеличивая физическую нагрузку, я становлюсь сильней. Но зная свой недостаток, я тщательно экономлю энергию. Потому что когда я беспомощно зависну, я не должен быть в опасной зоне. Зависая, я восстанавливаюсь. Я преодолеваю путь небольшими участками и с точными промежутками нахожу уединённое, не бросающееся в глаза место, где закрываю глаза и теряю связь с действительностью. Может, это и есть сон? Только мне он необходим кратковременными дозами. К вечеру я понял всю бессмысленность поиска создателя и просто шёл. Бесцельно, обречённо. Нет, у меня оставалась надежда, что Санька меня тоже ищет. Что, по крайней мере, одному человеку я все же нужен в этом мире. Не знаю, почему, но нужен.


Рецензии
Здравствуйте, Наталья!

Интересный сюжет, плотный текст такой, безводный, что ли. Но читается легко, держит читательский интерес.

Продолжение будет?

Спасибо!

Наталья Козаченко   29.07.2014 01:11     Заявить о нарушении
Не сдавайтесь! У Вас крепкая рука и повороты мыслей очень интересные:)))

Наталья Козаченко   29.07.2014 01:29   Заявить о нарушении
Может быть, для иных это способ увидеть-таки кусочек океана и проржавевшую посудинку хоть на немного повернуть в другую сторону?

Наталья Козаченко   29.07.2014 01:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.