Глава 7. Продолжение

Мы уже в номере,я так устала что сейчас казалось ноги просто отвалятся.
-Еми ссобирай вещи!.
-Зачемь?Мы что едим к тому дяди?
-Ну да,завтра.!
-Угу,значит я и завтра пропущу школу?!!
-Ну и что?.
Тишина.Не хочу никуда ехать,я так устала что чуствую себя побитым гнилым человеком.
Звонит телефон.
-Привет,как ты там,в школу ходиш?
-Привет,ну скоро пойду!
-Что там в Ню-ЙоркЕ?
-Да так ничего!.Скушно я устала,сходила все магазины,перекрасилась в другой цвет волос!
-В какой цвет?-говорит мне з удивлением Че.....
-Ярко ярко рыжый.Ну что там в у тебя?Девушка есть?Друзья там школа?как там ты?
-У меня все хорошо,немного тосковал по тебе но это пройдёт,потому что я тожэ еду жить в Ню-Йорк.Девушка?!Я люблю только тебя ты моя девушка!Я оооочччень люблю тебя!.
-Спасибо,мне приятно.Так ты скажешь мне имя свое или я так и буду тебя называть Че?
-У меня есть имя,но это сикрет!Потому извини но не скажу.
-Разве тебе так сложно сказать свое имя?
-Да сложно потому что это имя ты очень хорошо знаеш,и не пытайся его розгадать,если ты его розгадаеш ты будеш в шоке!,
______________
Так мы проговорили целый оставшыйся день.Сразу как он просил трубку и пожелал мне спокойной ночи,я лягла спать даже не покушала.
Завтра я еду к дяди,так нехочу ехать к незнакомцу.
_______________
Мы уже в номере,я так устала что сейчас казалось ноги просто отвалятся.
-Еми ссобирай вещи!.
-Зачемь?Мы что едим к тому дяди?
-Ну да,завтра.!
-Угу,значит я и завтра пропущу школу?!!
-Ну и что?.
Тишина.Не хочу никуда ехать,я так устала что чуствую себя побитым гнилым человеком.
Звонит телефон.
-Привет,как ты там,в школу ходиш?
-Привет,ну скоро пойду!
-Что там в Ню-ЙоркЕ?
-Да так ничего!.Скушно я устала,сходила все магазины,перекрасилась в другой цвет волос!
-В какой цвет?-говорит мне з удивлением Че.....
-Ярко ярко рыжый.Ну что там в у тебя?Девушка есть?Друзья там школа?как там ты?
-У меня все хорошо,немного тосковал по тебе но это пройдёт,потому что я тожэ еду жить в Ню-Йорк.Девушка?!Я люблю только тебя ты моя девушка!Я оооочччень люблю тебя!.
-Спасибо,мне приятно.Так ты скажешь мне имя свое или я так и буду тебя называть Че?
-У меня есть имя,но это сикрет!Потому извини но не скажу.
-Разве тебе так сложно сказать свое имя?
-Да сложно потому что это имя ты очень хорошо знаеш,и не пытайся его розгадать,если ты его розгадаеш ты будеш в шоке!,
______________
Так мы проговорили целый оставшыйся день.Сразу как он просил трубку и пожелал мне спокойной ночи,я лягла спать даже не покушала.
Завтра я еду к дяди,так нехочу ехать к незнакомцу.
_______________


Рецензии