Трансерфер Предисловие Кто мы?

           Случайный опыт  моего  пребывания в состоянии «клинической смерти», что случилась после операции шунтировании на сердце 09.09.99, (кстати, не случайно судьбоносное сочетание цифр), изменил моё примитивное материалистическое       восприятие пространства и времени на метафизическое.   Этим опытом в  ощущениях и мыслях,   я открыл для себя наличие надприродного божества в виде всепроникающей эфирной разумной  силы Вселенной.  С раннего детства, прошедшего во времена гонения на религиозную веру, я   подсознательно   ощущал воздействие неких высших  монотеистических надприродных сил на все события бытия. Историческое время и идеология общества   не позволяли развить ощущения предчувствий в убеждения. Но я принимал их и осторожно прислушивался к голосу, звучащему во мне. Этот трагический случай закончился счастливым выходом из суетливого «подземелья» телесно скованного земного бытия,     наверх, к звёздам, к бестелесной свободе  Разума Пространства и Времени,   где   высший Ум и  СОвокупное ЗНАНИЕ  Космоса,  движут решительно всем, изливаясь в материю.  И буквально в полёте своей нематериальной сущности я обрёл личную свободу мыслей и ясность Ума, причастных к космическому всеединству. С этого случайного судьбоносного события, мои ощущения обрели  силу веры в  существование  и действие всеединой одухоторённой надприродной  силы.
      После операции неожиданно,  активизировались мои, дремавшие  творческие поэтические данности и без всякого бытового повода, вылились в большую эпическую  поэму «Жизнь Олимпийских богов или взрпосление разума». (Новосибирское книжное издательство, 2006г.,  mail «Стихи, ру»)   Я писал её легко, будто моей рукой водили высшие надприродные силы пространства и знания времени. Необходимость уточнения мифологических фактов  случайно привела меня  к древнему философскому изречению: «Познай самого мебя», и подвигла к естественным рассуждениям и поиску ответов на вопросы из разряда «вечных»: – «Кто Я? «Кто мы?  «Откуда мы?»  Оказалось, эта божественная мысль «Познай себя!» принадлежит  самой пифии Дельфийского храма, от которой фраза и разошлась по мудрецам и филосовам древности, включая Платона,   Аристотеля и других. 
      Ещё в IV веке до н.э., отвечая на вывод Аристотеля, в работе «Легион рассуждекний», что:  «Мир создан только из Вселенной и Разума»,     учёный теолог Фома Аквинский, в своих трудах «Сумма теологий», назвал эту надприродную силу Богом, уточнив, что: «Способность рассуждения  тоже дарована Богом». Воззрения древних философов   приблизили меня  к признанию обоих заключений древних философов, объединив все теологические конфессии в монотеизм Вселенского Разума, и во всеединство Вселенной и Человека.  В своём трактате «Разумно-жизненное всеединство», Аристотель  писал:  «…сознание и материя, по принципу бесконечно разнообразных осуществлений божественного Ума, находятся в безусловном всеединстве». Очевидно, развитие, движение Ума,   проиходит под воздействием сил Вселенной.   Техническое освоение Космоса в ХХ веке,  расширили  мои  представления о Вселенной,  как о расширяющейся мультипространственной  сфере  различных жизней. А представления о нашей Галактике, как  о мироздании с «многоступенчатой градацией параллельных миров разных времён всеединого высшего и низшего Ума». Взросление низшего ума – разума Человека, одухотворённного Вселенной, происходит постоянно, накопительно и циклично, сообразно   циклам жизни  в земных условиях. Ступени перемен происходят в периоды  максимального воздействия на прирлоду Земли и умы землян   всех сил Вселекнной.  Неправда, ли, это объясняет все накопившиеся вечные вопросы истории Земли и землян?
     Двавдцатый  век научно-технического и инновационного прогресса развил сознание человека  до постановки коренных вопросов познания своей сущности в Мироздании.   Артефаты  археологии истории земли и человеческой цивилизации,  говорят   о периодическом возникновении и уничтожении физических условий существования Земли. Артефакты оворят о смене магнитных полюсов и ледниковых периодов, времён года и цивилизаций, жизни и бытия, о   взлётах и падениях культуры и науки, – то есть, о периодической смене всего,  –  о цикличности мироздания.  Развитие технологий освоения ближнего Космоса и Вселенной, выдвинули гипотезы об одновременном    существовании в Пространстве  и Времени Вселенной,  иных  параллельных Миров времени:  прошлых, настоящих и будущих.  Иных форм жизни и разума:  с иными разумными существами, иными цивилизациями  и иными законами бытия. 
     Наука невольно направляет свои взгляды на метафизические вопросы функционирования мироздания: О всеединстве  непрерывного движения Ума  Вселенной и  ума человека?   О невидимых  связях  сил и энергий Вселенной,   с Человеком? О влиянии Ума Космоса  на ум, сознание и данности (ментальность) человека, определяющие его сущность, предназначение и судьбу?    О многкратной повторяемости циклов сил и энергий Вселенной, српровождающихся ныне  очередной эпохой катаклизмов природы? О физических изменениях во Вселенной и на Зкмле? Новый тысячелетний цикл, эпохи перемен, отмечен появлением людей с повышенными способностчми, знаниями и ментальностью  Вселенского разума – «индиго». Скоро люди перейдут к альтернативным, более высшим ступеням развития: невербальному –  мысленному общению и нематериальной – энергетической форме существования своей сущности.  Киборги – промежуточный этап.  Всего за 100 лет сознание шагнуло на 1000 лет и это требует ответа на вопрос: - «Кто мы?»
 
       Трилогия –    «Дневник моей души» – рассуждения и исповедь разума, человека переходного периода нынешней смены ментальности,  в стремлении познать себя и  ответить, хотя бы, на вопрос:– «Кто Я?»   Эта повесть – рефлексия, и “взвешивание” событий и чувств  моей жизни и моего  времени на весах современных знаний, мыслей и ощущений происходящих перемен.   «Взвешивая» прошлое,  анализируя свои ощущения и  мысли, я пытаюсь избавиться от   догмы моего времени, о разграничении бытия на  первичнось материи и вторичность сознания, и осознать разумно-жизненное всеединство  бытия и космоса. Мой опыт чувств,  реакций сознания и  нервной системы, на изменяющиеся события и явления окружающего мира подсказывает, что сознание, с одной стороны,  предчувствует события, а, с другой стороны,  порождает материализующиеся события.  Мысль материализуется – энергия мысли переливается в вещество материи.
      Рефлексируя, я  всё глубже  проникал в   подсознание, извлекая детали своих и не своих  воспоминаний.  Это были не тодько мои воспоминания, но и  информация  из памяти бытия предков, как, из общей памяти совокупного знания – Сознания, –  как бы общего надприродного энергетического сознания Вселенной.  По Вернадскому – из  «Ноосферы». Я брожу по этажам своей памяти, словно по «Вавилонской библиотеке мозга» Борхиса. Забредаю, сообразно моего запроса,  в различные Коги – (информационные объединения нейронов мозга,  топографически связанные смысловой, тематической памятью прошлого и будущего),   и в ответ получаю кадры или развёрнутые картины воспоминаний памяти сознания. Оказывается, – там есть всё!  Купаясь в этой информации своего мозга, и или, что – то же, Ума, сознания Ноосферы, Я чувствую себя частью этой Вавилонской библиотеки, и одновременно – частью самой  Ноосферы Вселенной! Весь Мир во мне, и Я весь в нём!   
          Связь мысленного запроса мозга  и памяти  – осуществляют синапсные биотоки нейронов мозга, несущие вибрации – некий энергетический код сущности индивидуальной материи мозга, моей сущности,   что называют Умом Души.  Душа – как   информационно-энергетическая субстанция, постоянно энергетически связана с   «Ноосферой»: посылает, принимает и воспроизводит  через мозг, всю  информацию Вселенной.  Происходит не только информационная связь   времён, но и связь индивидуальных сущностей и ментальностей поколений, с помощью родственного кода вибраций сущности. И может прав В.И. Вернадский, утверждая, что «Ноосфера»   - Память Земли!

    Повесть «Трансерфер» –  поиск ответов,  на  неизбежные  вопросы каждого человека, думающего о  жизни при таком способе видения Мира, при идентификации себя: Кто мы? – «Посланцы времени?» или «Скитальцы пространства?»  в  геокосмическом антропоэкологическом  пространстве.   В конечном счёте, это путь к поиску ответов   на вопросы из разряда вечных  в общевселенском  движении жизни,  и земной цивилизации.   Повесть не столько хронология событий, сколько онтология размышлений и воспоминаний  моих чувств и подсознаний  в  ощущениях данного бытия,  замешанных на моей ментальности, на моих природных данностях, и данностях  меняющихся  пространства и времени  моей эпохи.   
     Воспоминания  «воспроизводятся»  в сознании  по мысленному  запросу двояко: как мысленные  картинки  из реальной жизни,  и как  фантомные видения, иных эпох бытия,  в  образах информации о  прошлых и будущих событиях.   Мысленные картинки воспоминаний обо мне, о моей текущей жизни,   «лежат» на верхних «полках» в библиотеке сознания, и воспроизводятся как голограммы фильма моего  времени, легко и быстро. Воспоминания о моих прошлых жизнях, о предках,  о родителях, об их  друзьях и событиях, в которых они  прожили   и оставили информацию в энергиях Ноосферы до моего осознания себя, хранятся в моём  подсознании.   Будто мозг моего «Я! –  «флешка», на которой  отпечатались все энергии событий жизни моего рода. Они высвечиваются при инициации воспоминаний по цепочке событий. Энергии, событий всех жизненных аур моего рода, связаны генокодом  во времени, и запечатлеваются на  энергетическом поле Ноосферы Вселенной в кодах родственных  гармоник. При воспоминаниях  коды инициируют нужную   информацию в Ноосфере,  она засвечивается,  возбуждает память подсознания и виртуально воспроизводится на «экране» моего сознания.   
       Фантомные, самопроизвольные, не инициированные   воспоминания вспыхивают в сознании спонтанно, будто реальные видениями  без  запросов, волнуя и будоража память и душу, ощущением  «дежа вю», будто, моя сущность когда-то касалась подобных   событий. В этих случаях, я понимаю: возбуждение  глубин подсознания приходят откуда-то извне,  как-бы резонируя родственным кодом всеобщего прошлого, с кодом   текущего  энергетического поля моей души и времени.  Будто напоминая или  предупреждая о чём-то будущем или   прошлом.  Остаётся только их   запоинить (импринтировать) и понять.  Эта странная связь удивляет!   Что, хотят сказать мне  этим Вселенная  или Ноосфера? И кто из них?
     Во всяком случае, я чувствую  многие импринтированные  (запечатлившиеся в сознании) события памяти моих перевоплощений и памяти моих предков, желают, нет,  требуют  выпустить на волю ещё сохранившиеся    воспоминания, требуют запечатлеть, уходящее облако пространства и времени, в реальной словесной,  документальной форме для читающих потомков.   Тогда появляются, или не появляются невыдуманные страницы повествования  дневника моей души, тайн  моей или не моей памяти  кода души.  Память – это книги, написанные в душе и душой.  Зачем и почему? – Вероятно, чтобы показать, движение Пространства и Времени, взросление всеединого Ума,  Разума, Сознания. Показать, что  человеческая цивилизация  сейчас переживает переход от вербального, словесного  способа общения между собой, к энергетическому, беспроводному,  мысленному общению. – Рождается орган «шестого чувства» по Гумилеву. Но сколько этот переход  продлится? Все находятся на разных ступенях совершенствования.
    Я буду счастлив, если хоть кто-то, прочитав эти строки,  поймёт и поверит, что пришла пора менять своё мышление, свою жизнь в страхе смерти, на свободу жизни в  понимании  всеединого  вечного существования своего сознания.
   
ТРАНСЕРФЕР*
               
Меж двух квадратов чёрной ночи
Мою качает колыбель
В Пространстве – Время. Что есть мочи
Стучит Хронометра капель.
Меж будущим и давним прошлым,
Над миражами из вещей –
Качает, соблазняя пошлым,
Купи, люби меня скорей!..

Но где-то ось качели этой
Лучом проходит сквозь меня –
Невидимая тайна Света
О временности бытия.
Смотрю в исток этой качели.
Во тьме начал  ищу себя.    
Чтобы не пасть из колыбели
В потоки жизни без меня.

Гляжу вперёд. Конец неясен! –
Квадрата тьма в конце пути.
А по канату путь опасен. –
Лишь свет спасает, что внутри!
Над Пропастью, меж истин сложных,
Начала и конца всему –               
Канатоходец я, без лонжи,
Скольжу, из темноты во тьму.

И только светлый луч надежды,
Над миражами с суетой,
Канатом пролегает, между: 
Тьмой, прошлой жизни – и другой!
        ЮРИЙ КУРА


Рецензии