45-й вопрос. Как люди дружат и как они ссорятся?
Время идет, программы обучения меняются, а планетарий по-прежнему остается в программе изучения астрономии.
Чудесное это изобретение – планетарий! Не здание, конечно, а сам удивительный аппарат, который на темный купол проецирует изображение звездного неба, да еще в динамике! Конечно, звездное небо можно и за стенами планетария увидеть, но поражает могущество человеческого разума: как такую точную машину можно было изобрести и сконструировать. Да еще так давно!
И у Сережиного класса сегодня по программе урок астрономии в планетарии. По теме «Наша солнечная система и ее эволюция».
Вот возвращается Сережа домой из планетария и делится с нами своими эмоциями.
– Я, конечно в планетарии уже много раз был. Но знаете, что меня в этот раз поразило? Я как-то раньше не замечал там оррери.
– Может быть, ее недавно установили? – спрашиваю я. – что-то я тоже не помню раньше оррери в планетарии.
– А что это такое – оррери? – спрашивает мама.
– Это такая механическая модель солнечной системы, – отвечает Сережа. – Ее придумал Джон Грэм еще в начале восемнадцатого века. Модели всех планет с помощью сложных систем шестеренок вращаются вокруг модели Солнца со скоростями, пропорциональными настоящим. А называется она так по имени графа Оррери, которому изобретатель эту модель подарил. И как только это люди в такой древности додумались до такой сложной штуки?
– Все, что человек способен вообразить, он способен создать! – смеется мама. – Так чем же тебя эта модель так уж поразила?
– Ну вот как люди с таким уровнем знаний, когда даже интернета не было, смогли узнать и воспроизвести динамику движения всех планет? Как они вычислили, какие силы на эти планеты действуют и почему? Я уж не говорю, что сам механизм потом сконструировали!
– Наверное, главное – это додуматься, что за силы планеты связывают, а потом уж легко рассчитать и их траектории!
– Додумались давно, еще за шесть лет до Ньютона Гук сформулировал идею всемирного тяготения. А Ньютон сначала строгий закон сформулировал, а потом его долго исследовал, чтобы все формулы были точными. И только через семь лет после открытия закона его опубликовал. А уже через двадцать пять лет, в 1713 году был сделан первый оррери!
– Получается, что благодаря одной-единственной силе: силе тяготения в мироздании образуются и планетные системы, и галактики, и метагалактики? Но все-таки все эти системы, как установлено, разлетаются от центра вселенной, где, по гипотезе, произошел Большой Взрыв? Значит, и более мощные силы в мироздании действуют?
– Действуют, конечно! Просто сами системы возникают под действием силы всемирного тяготения! Полей взаимного притяжения звезд и планет. Кстати, между людьми тоже действует этот закон, только природа силы тяготения другая. Помнишь, мама, мы искали ответ на вопрос «Как люди дружат и как они ссорятся?»? И нашли ответ, что между людьми, как между магнитами, действуют силы притяжения и силы отталкивания. Потому что все люди когда-то были одним целым!
– Так, может быть, и с планетами, и со звездами так же? Между ними существует сила тяготения, потому что когда-то, до Большого Взрыва, вся материя была одним целым?
– А Большой Взрыв их разделил… И он подействовал вопреки силе тяготения! Значит, всепроникающих сил в мироздании как минимум две: тяготения и взрыва!
– А помнишь, мы с тобой говорили еще об одной гипотезе сотворения мира: о Свете и Сосуде? Когда Сосуд решил сам стать Светом, тогда мир и разделился – на мир изобилия и мир нищеты…
– Так, может быть, и у людей так же? Сначала, когда все люди жили в мире изобилия, они были как будто одним целым, и между ними, как между планетами, действовали только поля тяготения. То есть дружбы! А потом произошел в мире изобилия какой-то свой «Большой Взрыв», и появилась новая сила, которая людей стала разъединять! И так получился мир нищеты!
– А хочешь, мы с тобой сейчас поиграем в игру и догадаемся, что это за новая сила такая?
– Конечно, хочу!
– Есть такая форма познания, называется она «ченнелинг» (channeling – передача по каналу).
– Мы с тобой про этот ченнелинг уже говорили! А если точно – что это такое?
– Ченнелинг – это своеобразный способ подключения к необъятному хранилищу информации, которая находится во Вселенной. Людей, которые принимают информацию, называют "каналами", а тех, кто передает им информацию, – "наставниками".
– А этот ченнелинг – не шарлатанство случайно?
– Для точности будем считать, что все, о чем говорится в любом ченнелинге – это гипотезы. Если ты в гипотезу веришь – значит, это правда, если нет – значит, нет. И вот в одном из сеансов ченнелинга «канал» Стив Ротер получил такую информацию.
Все люди приходят на нашу Землю по много раз. Как раз из того самого «общего моря». И цель каждого такого прихода – прохождение одного из двенадцати жизненных уроков. Если за одну жизнь человек свой урок не проходит, то в следующей жизни возвращается проходить этот урок снова. И так пока не пройдет все двенадцать.
– Но раз у человека уже есть «задание», значит, он пришел на Землю с конкретным предназначением, и у него нет свободы выбора!
– Совершенно верно. И так было в веках, пока на рубеже нашего тысячелетия каждый человек свободу выбора получил полную.
– Это как же?
– Очень просто. До нашего времени человек мог за одну жизнь пройти только один свой урок. А теперь даже в пределах всего одной своей жизни человек может пройти хоть все двенадцать – в том порядке, как он сам выберет. Или только какие-то несколько, какие ему будут больше нравиться, или вообще ни одного не проходить. Свобода выбора!
– Это как будто бы на дереве его исходов двенадцать больших веток, а на каждой может быть бесконечно много плодов!
– Да, можно сказать и так. И самое главное, что большинство этих уроков связано с людьми. Поэтому ни один из таких уроков нельзя пройти в одиночку – нужны помощники, учителя, противники и провокаторы.
– А когда человек все двенадцать уроков пройдет, что будет?
– Он получит мир изобилия во всех его проявлениях. Но об этом мы еще поговорим позже, а пока – о дружбе и ссорах людей.
– Я начинаю понимать! Когда человек помогает другим в прохождении их жизненных уроков, между ними возникает поле тяготения.
– А помогает он потому, что еще заранее, перед тем, как в этот мир придти, он взял на себя ответственность – помогать и служить другим людям!
– А когда человек хочет пройти свой урок, а другие люди ему в этом, как ему кажется, мешают, между ними возникает поле отторжения! И ему надо только вспомнить, что в одиночку ему урока не пройти и в мир изобилия в одиночку не попасть!
– Значит, дружба между людьми – это естественное природное состояние, когда оба они хотят сослужить друг другу службу в прохождении их жизненных уроков.
– Когда оба они – внимательны друг к другу! И значит, оба – добрые волшебники!
– Точно! Помнишь этот пример с альпинистом на горе? Помощь этому альпинисту – это просто не мешать ему подниматься на вершину и вырабатывать новые навыки. Только это надо услышать.
– Ведь у каждого – свой жизненный урок!
– Осталось только ответить на вопрос: как люди дружат и почему они ссорятся?
– Они дружат, потому что для этого и пришли в этот мир: помогать друг другу проходить жизненные уроки! А ссорятся, потому что об этом забывают!
– А зачем тебе нужна дружба с другими людьми?
– Для того, чтобы я мог получить мир изобилия!
Конечно, тут пришло время для нашей ответной тетради!
Сорок пятый вопрос:
КАК ЛЮДИ ДРУЖАТ И КАК ОНИ ССОРЯТСЯ?
Ответ:
ОНИ ДРУЖАТ, ПОТОМУ ЧТО ПРИШЛИ В ЭТОТ МИР ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ ПРОХОДИТЬ ЖИЗНЕННЫЕ УРОКИ! А ССОРЯТСЯ, ПОТОМУ ЧТО ОБ ЭТОМ ЗАБЫВАЮТ!
А зачем тебе нужна дружба с другими людьми?
ЧТОБЫ Я МОГ ПОЛУЧИТЬ МИР ИЗОБИЛИЯ!
Новая игра Как люди дружат и как они ссорятся?
Не факт, что дело обстоит именно так. Что именно такие жизненные уроки проходят все люди на Земле. Но ветви дерева исходов действительно можно разделить по двенадцати основным направлениям.
– А все-таки, какие это уроки, которые я здесь, на Земле, прохожу?
– Мы с тобой их все сейчас перечислим. Итак:, вот эти уроки в формулировках Стива Ротера:
1. Принятие. Самоуважение, принятие себя.
2. Адаптация. Приспосабливаемость к переменам.
3. Бытие. Целостность личности в окружающем мире.
4. Милосердие. Гармония со всеми людьми.
5. Общение. Эмпатия – из глубины души.
6. Творение. Проявление силы своего «Я».
7. Определение Выражение индивидуальности через границы.
8. Честность. Гармония со своим «Я».
9. Любовь. Прежде всего – любовь к себе.
10. Доверие. Прежде всего – доверие к себе.
11. Истина. Ответственность.
12. Грация. Гармония со всем сущим.
– Мама, эти двенадцать уроков не ответ на вопрос, а сами – как отдельные двенадцать вопросов! Ну как я могу помочь кому-то в прохождении его урока, когда я и сам не пойму, что это за урок?
– А для этого надо быть внимательным к человеку! Какой у него конкретный урок – тебе знать не обязательно, а вот ознакомиться с тем, какие уроки вообще могут быть (да и у тебя, в частности), очень полезно! Твой круг влияния от этого расширится.
– Значит, мне надо про это уроки почитать.
– Почитай. Это будет тебе интересно.
– А для примера, можно нам разобраться, что это за уроки? Вот например, честность?
– И можно, и нужно. Итак, честность. Мы с тобой уже установили, что мысли человека – это определенные волны, вибрации, которые от человека исходят и на окружающий мир воздействуют. Верно?
– Верно.
– А слова – это что?
– И слова – это такие волны, особенные. Как колебания струн. То есть тоже – вибрации.
– Когда у тебя мысли и слова совпадают, что получается?
– Получается резонанс! Или, может быть, гармония – мыслей и слов.
– Отлично! Теперь добавь сюда еще одну вибрацию – твоих поступков.
– Что это за вибрация?
– Это волны, которые ты создаешь в мироздании своими делами. Например, совершил доброе дело или направил десятину благодарности учителям – и от этого поступка целая волна в мире пошла, как круги на воде от брошенного камушка.
– Да, наверное, мои дела – это тоже своеобразные волны.
– А когда мысль, слово и дело совпадают, что получается?
– Получается гармония!
– А теперь представь, что ты сознательно думаешь, говоришь и даже делаешь одно, но сам не веришь в это. Что будет?
– Будет лукавство! Если я не верю в свое дело, значит, я поступаю нечестно! И по отношению к другим, и по отношению к себе!
– Вот честность – и есть совпадение всех четырех вибраций: мыслей, слов, дел и веры! Абсолютный резонанс в твоей душе.
– Здорово! Какой понятный и простой жизненный урок!
– А для тебя – просто еще один навык в мире изобилия! Или, говоря по-другому, просто еще одна новая игра!
Что бы мы не получали в качестве откровений ченнелинговых посланий, а считать их еще одной новой игрой – это всегда интересно! Тем более, когда это помогает со всеми людьми дружить!
_________
1. GEO.GRAHAM TOURBILLON ORRERY,
http://remontoir.ru/geo-graham-tourbillon-orrery/.
2. Нурбей Гулиа, «Как был открыт закон всемирного тяготения»,
3. «Большой Взрыв», http://ru.science.wikia.com/wiki/Большой_взрыв.
4. «Что такое Ченнелинг?»,
http://samopoznanie.ru/schools/chenneling/#ixzz38qYHGI6F.
5. Стив Ротер, «Духовная психология: Двенадцать Основных Жизненных Уроков»,
Свидетельство о публикации №214072901065