Музыка в небе

Музыка в небе

 …Проснулась как от подземного толчка. Весь дом содрогнулся и стены задрожали…
 …Через минуту раздался мощный удар во входную дверь…
 Поскольку я уже начала дремать, я не поняла, действительно стукнули, или это мне только приснилось. Если стукнули – то это мог быть только ненормальный сосед снизу. Не нравится ему, когда Сашка  громко музыку включает…

 …Через две минуты раздалось два подряд мощных удара во входную дверь. И опять задрожали стены.

 Тогда я встала и пошла смотреть в глазок.
 И стоял он там, сосед снизу, обнажённый до пояса, демонстрирующий все свои бицепсы и трицепсы.

 - В чём дело? – спрашиваю.
 - Ещё один звук, - говорит этот придурок, - и вам мало не покажется.
 - Какой звук? – спрашиваю.
 - Ваш сын шумит, - отвечает.
 - Мой сын спит!!! - говорю, - у нас тихо!!! А вы меня разбудили!!!...

 И ушла на кухню. Потом было слышно, как периодически то открывается, то закрывается коридорная дверь. Наверное, хотел поймать с поличным.

 Я прислушалась. Где-то высоко, очень высоко, играли на трубе. Прекрасно играли. Как такая дивная музыка могла кому-то помешать, не знаю.
 И я уснула, слушая эту прекрасную музыку…


Рецензии
\ Ещё один звук, - говорит этот придурок, - и вам мало не покажется.\
Однако ДОСТАЛИ вы мужика! Но есть выход, попробуйте его - ОТРАВИТЬ...)))
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   31.07.2014 13:09     Заявить о нарушении
точно достали, но с тех пор он больше не стучал.

Альжбэта Палачанка   31.07.2014 13:33   Заявить о нарушении
\он больше не стучал\ - похоже мой совет Вам пригодился.
Ещё можно лифтом СБИТЬ, на повороте. Вы заходите, у меня таких советов - море...

Пётр Билык   31.07.2014 14:01   Заявить о нарушении
Обязательно, это смешно - лифтом сбить :-))

Альжбэта Палачанка   31.07.2014 14:12   Заявить о нарушении