Ненавижу метро...

Ненавижу метро

 Ненавижу метро. Спускаешься в него, как в преисподнюю.  Серо. Тускло. Серые тусклые тени. Людские серые тени вместо людей, плотной массой, как шпроты в банке, упакованы в вагоне.  И эти вагоны с лязгом и грохотом несутся в тёмном мрачном туннеле. А серая людская масса в вагонах сомнамбулически  качается взад-вперёд в такт движению, и несётся как на страшный суд.

 И автобусы тоже не люблю. Захожу утром в пустой автобус, как в громадную консервную банку, сырую и холодную.
 Все места свободны. А садиться никуда не хочется. Сядешь – как на глыбу льда. Страшно. И поручни все ледяные, не хочется до них даже дотрагиваться, не то, что держаться.

 И проезд с каждым месяцем дорожает. Может, сэкономить в следующем месяце, и купить проездной только на метро? А до метро пешком ходить. Тоже полезно.

 Вечером, после работы иду в метро.
 Спускаюсь на станцию, и издалека уже вижу: поезд стоит.
 Не побегу. Куда спешить. Подожду следующего.
 Спустилась на станцию, а поезд всё ещё стоит. Набит до отказа. Если очень постараться, то можно втиснуться в вагон. Не буду стараться.

 И я прислонилась к столбу, ожидая, когда этот поезд уйдёт.
 А он всё не уходит. Что такое?

 Тогда я обратила внимание, что на перроне очень уж много народу. И некоторые выходят из вагона и идут на выход.
 Мало того, с другой стороны перрона тоже поезд стоит, и достаточно долго стоит, с открытыми дверями и переполненный.

 Что-то тут не так.
 Возле меня остановились две девушки.
 - Побежим, - сказала одна, - ещё успеем.
 - Подождём следующего, - сказала другая.

 - Посмотрите на ту сторону, там тоже поезд стоит, - сказала я девушкам.

 Девушки посмотрели на ту сторону, потом на меня, с недоумением, и быстро побежали втискиваться в средний вагон.
 А я пошла на выход, на остановку сотого автобуса.
 А в автобусе уже услышала, что на станции «Академия наук» - ЧП. И что по этой причине обе линии не работают.

 На следующий день на Тутбае я прочитала строку: «ЧП на станции метро «Академия наук»»
 Смотреть было лень, Тутбай у меня сильно тормозит, и я  решила посмотреть позже. Но позже этой строки уже не было.
 А Геннадий Николаевич сказал, что не две линии не работали, а только одна. Он сам в это время ехал на второй линии, и слышал объявление.


Рецензии
\Тутбай у меня сильно тормозит\
Я тоже сильно торможу, потому что не знаю что это такое? И о каком ЧП речь?
Загадочная статья...
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   31.07.2014 13:14     Заявить о нарушении
Тутбай - это http://www.tut.by/
Очень там всё медленно, хотела новости посмотреть, а он завис на обновлении, и у меня терпение лопнуло.

Альжбэта Палачанка   31.07.2014 13:37   Заявить о нарушении
на следующей станции какой-то идиот то ли митинг устроил, то ли на рельсы пытался прыгнуть, одним словом что-то ненормальное было, и поезда некоторое время не ходили.

Альжбэта Палачанка   31.07.2014 13:38   Заявить о нарушении