Упыри и бомжи

Всю ночь барахтались с любимой женщиной в постели.
 Я конечно не гимнаст и она не олимпийская чемпионка по синхронному сексу. И возраст не пионерский у нас. В общем, остались живы!
Как всегда утро настало неожиданно.
Как  раз нужно идти мне в ЖЭК субсидию оформлять, а ей по каким-то подозрительно неотложным делам!
. С трудом собрав все нужные документы, не опохмелившись, сосредоточив  в кулак силу воли и личное достоинство, в районе 11-00 выдвинулся.
Конечно, я настроился позитивно на всевозможные административные уловки!
Начальник ЖЭКа, меня встретила приветливо. Я не знал, что это начальник ЖЭКа и вперся в первую попавшуюся дверь.
В дальнейшем все повернулось ко мне жопой! Пришлось всех толстозадых сотрудниц  построить и объяснить им, что я их кормлю, а не они меня. Наши сыновья воюют и погибают на Востоке Украины, а не их вонючие задницы!
Результат был на лицо! 
В три часа дня субсидия была оформлена!
Теперь о бомжах..
 
Иду утром со своей собакой и с шести  литровой емкостью с  водой от бювета к своему дому.
Навстречу движется человек.
Возраст определить довольно сложно. Наверное, где-то моего или чуть постарше.
Батя, это он ко мне обращается. Не к пекинесу же!?
Где здесь воды можно набрать?
Находясь в глубочайшем трансе, от такой аллегории, я кое-как смог ему объяснить, что вода находится в пятидесяти метрах от него, строго на  восход солнца, не сворачивая с тропинки.
Семь часов утра, день у БАТИ,  коту  под хвост и всем собакам тоже туда же. Я только собирался сегодня свидание барышне назначить!  Хорошо хоть дедушкой не назвал, скотина! 
Хотя я уже давно дедушка! Как это получилось и когда я все успеваю, сам не знаю.
Следующий раз пойду к бювету другой дорогой! 
Дорогу жизни уже не изменишь, а вот острые углы в жизни можно еще как-то сгладить!
С барышней я все равно встречусь.  Несмотря на то, что я дедушка и никакой бомж мне не указ!
Бабушки и дедушки, бати и тети жизнь у Вас только начинается!

29.07. 2014г. В. Гусельни ков


Рецензии