Шива

О Шива, Махадев тебя зову, дай мне ответ
Как мне найти себя, как мне разжечь Любви нетленный свет
Иллюзии разрушить, прекратить рождаться вновь и вновь
Дай мне ответ, и помоги в себе раскрыть Любовь


В Илюзии невежества я погрузился в этом мире грез и снов
И потерял себя, забыв откуда я и кто таков
Напомни мне о Вечном Свете Бесконечной красоты
Я часть тебя, О Шива, Я ЕСМЬ Ты



Прими возможность быть Любовью,я с тобой мой брат
Не можешь потерять ты то что не было твоим, и боль утрат
Уйдет как только ты придешь ко мне, ты устремись
Свои стремления, мысли и желания до меня возвысь



Тот бога Свет, что есть в тебе - ты Сам и Все вокруг
Иллюзии, мой друг, и в них нету ничего что держит круг
Раскрыв меня в себе, ты все теряешь прежде чем найти
Ты все теряешь прежде чем внутри Свет Бога обрести


Открой все то, что сковывает Путь, все это лишь иллюзия вокруг
Весь мир - Игра, и иллюзорен кармы круг
Когда теряешь ты себя, то обретаешь Бесконечность бытия Везде
Я ЕСМЬ Везде и Всюду, Я ЕСМЬ ШИВА, ТЫ во мне а я в тебе


Рецензии
Красивый стих. Очень интересный. Тематика для религиозных очень хороша.

Николай Винчестер   16.08.2014 21:55     Заявить о нарушении