Раиса свидетельница

Раиса свидетельница

 Звонит мне моя подруга Рая иезуитка. Или, нет. Не иезуитка она, а свидетельница… на свадьбе королевича Бовы? Нет, не там. А где же тогда она была свидетелем? Или будет? Ах, да была она свидетелем на Страшном Суде, как раз после конца света,  который был в прошлом году, летом, или в позапрошлом накануне рождества. Не помню точно.
 Звонит мне Раиса и говорит зловещим голосов:
 - Плохо, что ты мне свою фамилию не сказала.
 «Очень хорошо, что я ей свою фамилию не сказала» - ликую я в душе.
 - Звоню я тебе, - продолжает Райка тем же зловещим тоном, - а меня спрашивают: «…что, значит, Валентину позовите? Вы фамилию скажите. Мы без фамилии не позовём…»
 А я радуюсь дальше, слушая её такие речи, радуюсь, какие у меня чудесные сотрудники.
 - Почему на встречу не пришла? – спрашивает Раечка.
 - Ко мне сестра тогда приехала, - отвечаю, - Не получилось.
 - А я тебе книгу приготовила, - сообщает Раиса.
 - Не нужна мне эта книга, спасибо. Не для моего уровня она, - говорю.
 - А для какого она уровня? – удивляется Райка.
 - Для первого класса, - отвечаю.
 - Господь учит смирению, а не разговорам про уровни, - поучает меня Райка. – Возомнила ты о себе. Уровни у неё, видите ли… А сколько имён у Бога? – вдруг спросила она.
 - Много, - отвечаю, а у самой из головы все имена повыветривались. Крутится только:
                Я знаю пять имён девочек:
                Аня – раз, Катя – два, Оля – три, Света – четыре, Нина пять…
 - Назови, - требует Райка.
 - Зачем перечислять? – удивляюсь я, - много, всех не перечислишь…
 - Только одно имя, - говорит Раиса.
 - Это вам в голову так втирают, вот вы и верите, - говорю ей….
 - Я тебе больше звонить не буду, всего доброго, - иезуитским тоном прощается Рая.
 - И вам всего доброго, - не менее иезуитским тоном прощаюсь с ней я.


Рецензии
\как раз после конца света\
Кстати, ПРИГОТОВЛЯЯСЬ к Концу Света, обязательно соберите в чемодан,
всё самое НЕОБХОДИМОЕ. Таким образом, будущие археологи УЗНАЮТ, что для людей нашего археологического слоя, КАЗАЛОСЬ - самым необходимым.)))
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   01.08.2014 08:23     Заявить о нарушении