Ястреб Глава 1 Часть 2

-Так, а это кто у нас здесь?-сказал один из военных, довольно ухмыляясь.
-Да какая, нахуй, разница? Сказано - стрелять во всех чужих.
Илья начал лихорадочно соображать, что бы им ответить.
-Эй-эй, мужики, спокуха! Свои на базе! Отведите меня к главному!
-Ты тут, нахуй, не ори, уебок, и рассказывай, какого *** ты тут забыл.
-Тут несколько минут назад проходили двое - женщина с мужиком, не видели таких?
-Видели. Только тебе какое до них дело, уебище?
-Та женщина - моя мать.
-Ага, тогда я - Королева Британии!-усмехнулся один из парней.
-Здравствуйте, Елизавета Чарльзовна! Вы сегодня необычно выглядите!
-Вы гляньте, он еще и угарает надо мной! Проваливай, пока цел!
-Если моя мать - Кэтрин - узнает об этом, она тебе, вы****ку, шею свернет!
-Ну пошли к ней, пусть сворачивает.-усмехнулся один из охранников, и повернулся к товарищу.-Так, ты тут посиди, посторожи. Скоро буду.
-Окей, братан. Сижу, никуда не суюсь.
* * *
-Ну, и где эта твоя Кэтрин?
-У вашего местного Биг Босса.
-Хорошо, я отведу тебя туда.-сказал парень.-Только если что - перед моим начальством сам отвечать будешь.
-Спросят,-сказал Илья.-Отвечу


Рецензии