Операция Ночной Гром. Гл. 8-1. Перед высадкой

Глава 8. Часть 1.

Перед высадкой


Возвращаясь по коридору назад к ребятам, я успел подумать, мысленно перебирая в памяти, о судьбе каждого из них до формирования нашей команды. За короткое время восемь совершенно разных людей превратились в сводных братьев. Огромная разница в интересах, пристрастиях и личной жизни не помешала стать друзьями. Это очень странно. Наверное, так происходит из-за особенностей нашей работы. Постоянная опасность сближает, учит проверять людей, потом доверять им и уж после дружить с ними.

Однажды на территории бывшей Саудовской Аравии было необходимо заминировать и подорвать подпольный завод по производству оружия, в том числе и термоядерного. На задание была отправлена лишь часть группы. Пинт - для снайперского прикрытия, один из пулеметчиков – Рэндом - для удержания точки отхода, а меня назначили прикрывать нашего подрывника Блейза.

Операция была сложна с многих точек зрения: не вся группа задействована, слишком большой оказалась территория завода, Блейз – новенький, участвует только во второй операции. Последнее же - его и меня снарядили таким огромным количеством взрывчатки, что мы еле передвигались. Подрыв должен был нанести незначительные, но обширные повреждения, чтобы не загрязнять окружающую среду.

Под конец операции завязалась жуткая перестрелка, в ходе которой Блейза ранили, на нас двоих навалилось несколько десятков боевиков, засевших в засаде и накрывших нас шквальным огнем. Противник представлял собой серьезную угрозу: несколько человек - с современными плазменными пушками, один, видимо, командир, - с энергетическим автоматом. Около десятка бойцов - с древними пулевыми автоматами, и парочка - с минометами.

Враги действовали грамотно, правда, лишь после того, как потеряли семерых под огнем Пинта. И вот нас обстреливают, скрыться особо некуда, на джетпаках не упрыгаешь, Блейз - в крови, снайпер Пинт лишен возможности действовать эффективно, а наше импровизированное укрытие понемножечку разносят. Очень вовремя подоспел Рэнд, напав на боевиков с другой стороны. Его маневр остался незамеченным и принес ощутимые плоды, что и позволило мне короткими перебежками приблизиться к врагу. Правда, от него не так много осталось - плазмомет Рэндома работал исправно, выкашивая террористов подчистую.

Ближайшего араба среднего роста я в ярости разорвал голыми руками, после чего ему пришлось судорожно собирать свои кишки, лежа на земле. Пока дышал, конечно, а агония продолжалось совсем недолго. Часть внутренностей так и осталась несобранной. Остальные в смертельной панике бросились врассыпную, где их быстренько накрыли огнем с трех сторон.

Мне достался еще один молодчик, посчитавший себя супергероем, что дало возможность неплохо размяться, методично выбивая душу из неплохо тренированного тела. Занятие настолько увлекло, что я не заметил еще одного, подкравшегося сзади. Откуда он взялся? Момент выжидал, что ли? Но его выстрел не смог пробить броню, а еще одного нейтрализовать я не успел - спас тогда Блейз, схлопотав две пули. Пули вошли так, что вывели Блейза из строя: одна из них угодила в ногу, в незащищенное место, разворотив почти до кости. Теперь мне пришлось немного потрудиться, вытаскивая друга на плечах, благо, физические кондиции позволяли.

Уже на базе поправился Блейз быстро, благодаря прекрасной медицине, но память об эпизоде осталась. Собственно, эпизодов было немало - такова работа. И после каждого мы становились еще сильней и сплоченней, что давало право называться одной из лучших команд в Европейской Федерации.

Вот сейчас парни весело смеются, расслабляются, рассказывают разные пошлые и смешные истории - в общем, ведут себя совершенно беззаботно, будто плывем мы развлекаться в какой-нибудь дорогой парк или на курорт. Однако я знаю точно, что Дэйман, наш диверсант, тепло и с улыбкой попрощался с женой Элизабетт и маленькой дочуркой. Блейз позвонил родителям и рассказал, что он с друзьями планирует провести пару дней на островах, чтобы отдохнуть, поплавать и все такое. Рэндом - этот тоже безбожно врет своей девушке, рассказывая, будто работает менеджером в крупной компании, а на восток летит для заключения контракта.

Мне звонить и врать некому, а если бы было - врал бы я? Думаю, да, точно так же самозабвенно обманывал бы близких, что правильно. Мы спасаем мир, а наши близкие об этом даже не подозревают. Отчасти жаль, обидно немного.

Вот и наша комната, обстановка в которой за время моего отсутствия почти не изменилась. Карточная игра была в разгаре, стоял жуткий гвалт. Рэндому это вовсе не мешало, парень растянулся прямо на полу и мирно посапывал. Можно и мне вздремнуть перед боем, но сначала Миока, которого стоило, все же, обыграть для порядка. Но, вот, не вышло. Ну и пусть, каждый получил свою долю удовольствия от процесса.

Я устроился в кресле и постарался заснуть. Но пробужденные после разговора с Катей яркие и страшные воспоминания о былой войне не дают мне покоя. Через пару минут после некоторых усилий с моей стороны сознание все-таки удалось отключить. Верх взяло подсознание, и я провалился в глубокий сон.


Рецензии