за 2 дня до...

Вторник
Да! Я так и знал!!! У меня ещё не всё потеряно. Наконец-то я почувствовал счастье!! За все эти годы. Ну ладно, не годы, а дни. Но всёравно оно ко мне вернулось. Ура-Ура-Ура!!! Может и не счастье а просто удача, хотя что за удача? Я СЧАСТЛИВ. Ла - Ла - Ла... меня переполняют эмоции и я чувствую что ДА я разрываюсь!!!!
Всё. Пятиминутное хорошее настроение пропало. Я снова я — мрачный подросток, хотя и не такой уж мрачный. Моё «счастье» перервал Кес, отчим. Он вернулся с работы. Как обычно подвыпивший, грязный и грубый. Почему бы маме не уйти от него? Ах да, мы имигранты и держимся в Нидерландах только из-за этого брака. Вот как станет мне 18 через 2 месяца, я пулей улечу из этого дома. Хотя нет. Причина моего счастья именно в том что я ухожу из дома. Только вернусь через четверть года. Ура! Конечно же родители об этом не знают и как бы безответственно это не звучало, у меня есть план. Я ухожу в четверг, послезавтра. А завтра я буду собирать вещи и покупать то что мне надо. Этот дневник я тоже возьму с собой, а то куда пойду и с кем опешу позже. Я веду этот дневник для того чтобы потом посмотреть на сколько я изменился. Но это не одно моё увлечение. Кубик рубик. Я помешен на этой вещице. Я схожу с ума от кубика рубика. Ещё я возьму с собой фотоапарат.  Только это не совсем фотоапарат, а скорее всего палароид. И мне надо его ещё купить. Я собираюсь каждый день делать по одному фото и вклеивать это фото прямо в дневник. Но что же я буду делать такого вне дома? ПУТЕШЕВСТОВАТЬ!!! Да. Я пойду в поход. Но не один. Я слышал что собирается группа путешественников и я со вчерашнего дня тоже  тоже в ней состою. Хотя мне пришлось наврать что я совершеннолетний. У меня это получилось потому что в свои 16 я выгляжу на все 20. Но меня совесть мучает что я наврал :((( Всё равно я не отступлю. Мне нужны изменения в жизни. Очень сильно нужны. Так что на сегодня хватит писанины... хотя нет я забыл сказать (почти) самое главное. Я был в дипресии из-за неё. Девушка. Сука. Эмили. Так что на сегодня вот её фото. Единственное её фото которое есть у меня. «Давай останемся друзьями» вот что она мне сказала. Сука. Ненавижу её. Ты не стоишь ни гульда*

*Гульд - денежная единица Нидерландов с XIII века до 2002 (официально до 1999), когда она была заменена на евро


Рецензии