Не совсем Америка. часть 19

Ну что ж. Здравствуй, мой дорогой читатель.
С чего же начать... я не писала сюда уже очень давно. И дело не в том, что у меня не было времени или мне было лень, просто я не хотела уже ничего писать. У моей жизни произошло очень много грустных моментов, которые я не хотела афишировать. Но...я сорвалась. Да, мне не хватает делиться с кем-то своей жизнью, моментами.
С тех пор прошло очень много времени. Я уже давно улетела из Америки. Да, мне в какое-то время было очень грустно, я буквально не находила себе места, мне очень хотелось вернуться. Всё-таки провела там столько времени, познакомилась со столькими людьми. В какое-то время, особенно когда я только прилетела, мне не хватало Давида. Я ревела днями и ночами. Моя мама умаливала меня выходить на улицу, встретиться с друзьями, которых я так давно не видела. Но я отказывалась, мне хотелось только к нему. Ох уж эта привязанность.
Сегодня 3 ноября.
Я бы хотела рассказать все с того места,с которого и остановилась в прошлый раз. Мне хочется поделиться.
Когда был последний день, я грустила весь день, хоть и понимая, что последний день нужно провести с удовольствием. Весь день Давид старался поднять мне настроения, дарил подарки, угощал сладостями, обнимал. Я так скучаю. Но моя жизнь полностью перевернулась.
В общем.
" Не грусти, я обязательно сделаю так, что мы снова встретимся, я тебя не забуду, я люблю тебя " - последние слова. Тогда я заревела полностью. Я человек эмоциональный, даже слишком.
Когда я прилетела домой, я конечно же встретилась с родителями, обняла их, рассказала , как провела каникулы.(Про Давида рассказала только маме)
Короче говоря, где-то до сентября я не находила себе места, смотрела фотографии, вспоминала всё, что было между нами и понимала, что уже не вернуть. Я так жалела.
Но сейчас эта привязанность уже отошла. Мне уже не так сильно хочется вернуться, и я, наверное, не так уж сильно и скучаю. Хотя, я не знаю.


Рецензии