Нелепые божки

Отдай мне небо и отдай мне солнце, собери все звезды и положи себе в карман, а потом протяни ладонь и отдай мне.
Забери пол галактики, и пол мира, который так рьяно берегла веками.
Что может ветер или ураган, когда ты слеп и слаб.
Отдай мне всех птиц мира, забери только ворон и закрой за собой дверь.
Отдай мне книги, в которых ты находил покой и свет,отдай мне тех, кого ты так сильно любил,отдай мне свечу, которая светила в твоем доме долгие годы, и не никогда не перегорала лампочкой, как ты.
Отдай мне все самое святое и светлое, что так тщательно бережешь ты от людей и от себя самого, от себя фальшивого.
Отдай мне воду всех океанов, морей и речек, отдай мне сушу, там, где ты ступал каждый день, каждую ночь.
Отдай мне всю музыку мира, песнь стихий и тишину полей. Отдай мне утро и вечер, и ночь положи на стол. Отдай мне религию и веру, Библию и Коран не забудь отдать. Отдай мне континенты и острова.
Отдай мне зерно жизни и смерти, отдай мне истории Шекспира и Байрона, отдай мне идеи Вольтера, отдай мне милосердие и силу прощать.
Отдай мне преданность всех пророков земных. Отдай мне горы и равнины, снега и дожди, вулканы и пустоты, замки и высотки, века и секунды, планеты и галактики.
Отдай мне часы наручные, отдай мне время.Отдай мне прошлое, настоящие и будущее. Отдай мне саму себя.
Отдай
И позабыв о том, что дарил кому-то горы и звезды, за шиворот скрывая все свои амбиции,ты свято верил - это все твое. Ты просто - мифический гений, отдай и уйди.
Кого-то, как Париса погубила Елена, кого-то уязвимое место, людей губит величие и мысленное превращение в божков.


Рецензии