Мои дни

Жизнь с идиотизмом полным полно если управляюсь с нею я ,идиотка.Сколько раз мне сказана,"Прекрати эту балаган,это ни к чему.Сию же минут забудь о том что ты натворила,все образуется"А я как всегда как Анька пулеметчица,прет и прет,почему дома не сидится мирно и тихо,нет,мне надо шлеп,шлеп,шлепаться как Мишка Ломоносов.Что тебе не хватает ?-скажете.Ооо,на это сразу отвечаю "Прохоровские деньги не хватает!Вот ему привозят мороженное,эскимо мое любимое,из Красноярска,типа там сохранены рецепты как изготовить мороженое со времен Ивана Грозного.А у меня ни денег,и ни мороженое .Так хочется погулять на прохоровские деньги.Так хочется покушать мороженное именное,назначенные для Прохорова.Мне век не видать такое удовольствие,ага.Что я хотела сказать то?Забыла.Вот тебе признаки идиотизма уже,пишет вам идиотка.Чего это я вдруг,закипела как чайник,да закипела,потому что,жизнь каждый день бывает прекрасным только у дурака.Завтра обещала наступить только завтра.А я как лох,каждый день жду эту завтра.Сегодню посвещаю себе сегодню,потому что сегодня уже заканчивается после сна.Что то хорошего хочется написать,а хорошо будет в Будущем!!!

Бибиш


Рецензии