Вдохновения

Давным давно ничего не писала.Когда ничего не пишу ,думаю,может быть у меня моя вдохновение умерла.Куда похоронили ее?Пойти бы мне за ней ,поискать мне ее.Может быть моя вдохновение еще живая?Вряд ли.Наверняка сдохла.Кто умер тот не возвращается.
Как бы мне вытащить ее из могилы,понятия не имею.Говорят,вдохновение летает.Куда она могла улететь от меня?Ведь я была не привредливая,вроде бы.Я ее кормила напоила,мягкий постель постелила,а сама не спала ,когда она была со мной,даже в подушку голову не положила,так что она не может улететь от меня,не может!Хотя кто его знает,в данный момент ее нет,во мне царить пустота,и все пусто.
Дай как ,ей посылаю письмо,а вдруг она меня услышит и полетит назад,если не умерла:

"Дорогая моя Вдохновения!
Ты где шляешься,а?разве так можно меня бросать!?Меня один дурак бросил,второй тоже оставил,третий мимо прошел,а ты же не дура!Без тебя мне херрова,фигова,одним словом я погибаю.разве ты не чувствуешь мой пульс как бьет незаметно!?Это значить я болею без тебя,я больна.Давай вернись ко мне.Лечи меня.Капай мне мозги.Суши мой мозг,я тебе разрешаю.Блин смотри ,все привелегию тебе предоставляю,а тебя в горизонте нет,нифига себя,неблагодарная ты моя вдохновения.Иногда хочется за тобой пойти и хочется быть тебя с кнутом!Так делали раньше.Ой,не думай что я мазохистка-садистка,это ты была со мной такая,измотала меня в ночи,когда я хотела спать!
Давай милашка,вернись,я буду послушной,примерной девочкой писака.Обещаю(последний раз)Ага."

Высыхающая писака.


Рецензии