Рецензия

- Все жёны совершенно случайно заходят в соцсети и совершенно случайно
находят там переписку своих мужей.И ничего им об этом не говорят. Ни гу-гу... Искренне Ваш. Максаев Алексей.
- Алексей, а вот представьте - Вы вошли в соцсеть и нашли нежнейшую переписку жены с прекраснейшим незнакомцем... Уверена - усмехнетесь и продолжите с ней жить, как ни в чем не бывало. Любовь побеждает! Искренне Ваша.:)
- К несчастью, я разведён. Жена меня выгнала.Она нашла мою переписку в соцсети. Искренне Ваш. Максаев Алексей.
- Алексей, представляю, как Вы сейчас свободны и счастливы!!! Видимо встреча с "половинкой" Вам еще предстоит. Либо вернется жена. От судьбы не уйти - не напрягайтесь. Искренне. Ваша.
- Сейчас нахожусь в глубокой депрессии.Мы прожили вместе четверть века.Какая тут "вторая половинка"? Я же не доктор Фауст... Женщины,на самом деле,- разные:есть- гордые, которые не возвращаются,а есть- прихибетные, которые не уходят... Искренне Ваш. Максаев Алексей.
- Алексей, мне очень жаль. Но я искренне надеюсь, что все наладится и желаю Вам этого. А с депрессией лучше не затягивать. С уважением!
-"За удачный побег с мокрой крыши на грязный асфальт святый Ангел меня не осудит,а небритый таджик прочитает дуа,помолчит и за пару минут уберёт окровавленный снег"...
- Страшно...
- Очень...

P.S.Искренняя благодарность Зело Анне за помощь в создании этой миниатюры.


Рецензии
Алексей, человек, который может говорить о своей слабости - силен.

А соц.сети? Просто надо больше доверять друг другу и не лазить по чужим почтовым ящикам, в конце-концов - это просто не прилично.

И депрессий не надо. Они ни к чему хорошему не приведут: проснулись - улыбнулись, посмотрели на солнышко-порадовались, увидели красивую женщину-обернулись и полюбовались.

На самом деле в депрессию мы вгоняем себя сами:)))

Светлана Мягкова 2   25.10.2014 19:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.