Я решил сбежать из дома. Глава 10

  - Чертова игра! – Издавались возмущенные вопли из комнаты Патрика.
  - Ну так выключи эту муть, - посоветовал Луис
Так начался новый счастливый день. Меня не выводят их крики и чертыхания, я бы даже согласился просыпаться под них каждый день. Вчерашний день многое для меня открыл, я узнал больше о Луисе и Патрике, узнал о том, что хороший человек может иметь плохую работу. А еще узнал, что Луис и Патрик именно те люди, которые всегда придут на помощь, не смотря ни на что, они всегда будут рядом. Я могу с ними остаться, мне некуда спешить, может быть, мы с ними вместе уедем на юг, откроем кафе и будем счастливо жить? Почему бы и нет? Они ко мне хорошо относятся, как к младшему брату, поэтому… Не знаю! Я просто хочу быть рядом с теми людьми, которых люблю, и которые любят меня. Что в этом плохого? Каждый человек об этом мечтает, а я вроде бы нашел таких людей.
       Я очень быстро привязываюсь к людям. Но люди просто избегают меня, как будто я самый ужасный человек на планете, они смотрят на меня таким убийственным взглядом, они смотрят на меня с отвращением. И мне от этого очень больно, очень. Я больше не хочу быть никому ненужным парнем, с кучей проблем и с вечной депрессией. С моим характером трудно найти друзей, но я не отчаиваюсь, надеюсь, что и у такого человека, как я, могут быть настоящие и верные друзья. Меня пугает одиночество. Я надеюсь, что в этом мире не все такие одинокие, как я. Я надеюсь.
       Все наши дни начинаются одинаково, но это меня не раздражает, а даже наоборот, дает ощущение полноценной семьи. У меня такого никогда не было, а может и было, но я совсем этого не помню. Даже с мамой мы никогда не проводили время по-семейному, никогда не ужинали вместе, не смотрели вместе сериал, а потом весь день его обсуждали. Все прелести и обычаи простой, счастливой семьи, обошли меня стороной, даже не посмотрев в мою сторону.
Мы сидели в гостиной на диване, смотрели какую-то передачу про путешествия, и все вместе восхищались красотой нашего маленького земного шара.
  - Я бы очень сильно хотел объехать все страны, все города этой прекрасной Земли. – Сказал, вздыхая Патрик
  - Купить какой-нибудь вагончик, прицепить его к машине и ездить по всему миру со своими друзьями, - добавил я.
  - И увидеть все чудеса нашего мира. Прекрасно… – Закончил общую мечту Луис.
Патрик вскочил с дивана и изложил чудесную мысль, которая понравилась нам всем:
  - Слушайте! Конечно, очень здорово сидеть тут, смотреть ящик и мечтать, но… - Патрик ненадолго задумался, а потом продолжил, - может быть, в боулинг сходим? Или куда-нибудь еще? Есть предложения?
  - Я никогда не играл в боулинг, - пожаловался я
  - Ну вот и отлично, мы тебя научим. Да, Луис? – Патрик посмотрел пристально на реакцию Луиса
  - Ну, а что? Можно, - с улыбкой ответил он
  - Ура! Добро! – крикнул Патрик, а потом серьезным тоном добавил, - но ты не думай, что ты тут самый главный и твое слово закон, я просто из вежливости у тебя спросил. Я бы все равно пошел в боулинг.
Все дружно засмеялись.
       Мы быстро собрались и отправились в большой торговый центр, где было почти все: кинотеатр, кафе, боулинг, магазины. В своей жизни я играл лишь в одну игру – спрячься от мамы, чтобы она тебя не нашла и не побила, и в эту игру я выигрывал до тех пор, пока мама не узнала о всех моих тайных местах. Я был не из тех детей, что постоянно гоняли мяч во дворе, веселились и делали все то, что хотели. Я все время сидел дома, это даже было не по моей воле, а по воле моей мамы, я был ее игрушкой для битья. Я часто думаю, как она там без меня, ищет ли меня, что сейчас твориться в ее жизни, а потом вспоминаю все то, что она делала со мной в детстве, и вздрагиваю от одной лишь мысли, что вернусь к ней.
Луис заказал нам дорожку на два часа, сказав, что час уйдет на мое обучение, другой час – на нормальную игру. Все-таки приятно, когда о тебе заботятся, когда думают о тебе, стараются помочь, угодить…
  - Вот за эту линию не заходи, - объяснял мне Патрик, - берешь вот так шар и плавным, но сильным движением…
  - Да я понял, - не удержавшись, перебил его я, - я видел в фильмах, как это делают.
  - Ну, ладно, мистер всезнайка, попробуй, - Патрик с ухмылкой протянул мне черный шар 
Я посмотрел внимательно на его шар, но не стал брать, а пошел и взял себе разноцветный шар для боулинга.
  - Как будто что-то изменится, - сказал с издевкой Патрик.
  - Патрик, не мешай парню, это его первая игра, - заступился за меня Луис.
 Я медленно подошел к красной линии, выступил правую ногу назад и плавно запустил шар в полет, и закрыл глаза.
  - СТРАААЙК!!! – заорал Патрик.
Светясь весь в улыбки, я открыл глаза и увидел, что Патрик наврал, я выбил целое ничего
  - Ну ничего, Фрэнк, возьми другой шар, может быть, тогда получиться, - смеясь сказал Патрик
  - Ладно, теперь моя очередь, - ободряюще постучав мне ладонью по плечу, сказал Луис.
И тут все понеслось, они играли как профессионалы, в редких случаях они не выбивали все кегли. Я же прыгал от радости как сумасшедший, когда первый раз выбил все. Патрик даже признал, что из меня может выйти хороший игрок. Мы продлили дорожку еще на один час, но он пролетел невероятно быстро и весело.
  - Я устал, - довольным тоном, сказал я.
  - Сейчас бы выпить, - пробурчал жалобно Патрик
  - Да тебе лишь бы выпить, - сердито ответил Луис.
  - Ой, да ладно, сам, наверное, хочешь холодного пива глотнуть.
  - На самом деле, я бы не отказался.
Мы пошли в небольшой бар, находящейся недалеко от торгового центра. В баре было не очень много людей, потому что был еще не вечер, все по не многу только собирались, зато царила очень приятная атмосфера, больше всего мне понравилось то, что там играл гранж. Мы сели за стол и заказали себе три бокала светлого разливного пива и сухариков.
  - Очень вкусно, - попробовав пиво, сказал я, - кстати, никогда не пил пиво.
  - Ты вообще в своей жизни что-нибудь пробовал? – Удивленно спросил Патрик
Я отрицательно покачал головой. Патрик и Луис уставились на меня изумленным взглядом.
  - Я как-то один раз попробовал приручить червяка, но он умер и засох, - жуя сухарик, сказал я. Ребята засмеялись.
  - Ладно, давайте так: каждый из нас рассказывает историю из своей жизни, о которой никто из двоих, слушающих, ее не знает? – предложил Патрик. – Начинай ты, Луис.
Патрик просто генератор всяких идей. Он никогда не сидит на одном месте, он все время занят всякой ерундой, а уж тем более он никогда не молчит. Луис же только поддакивает или не соглашается, но все-таки он решает все. Одно слово может быть намного весомее, чем сотни слов.
  - Ладно. Когда я учился в старшей школе, мне очень нравилась одна девушка, она была одной из самых популярных девчонок в школе. Мне вообще никогда не нравились такие девушки, как она, но тогда мне что-то стукнуло в голову, и я решил, что я должен сделать все, чтобы она была моей. Наверное, это все из-за самолюбия, а не любви к ней. – Луис глотнул пива и продолжил. – Когда я её пригласил на свидание, она сказала, что пойдет со мной только тогда, когда я выполню её желание. Ужас какой, я тогда на это повелся, - смеясь заметил он. - Так вот она пожелала кулон, но не простой кулон, который можно купить, а кулон одной её знакомой. И как вы думаете, как она хотела, чтобы я его добыл? Правильно! Надо было его украсть: залезть ночью в дом той самой знакомой и стащить кулон. Я согласился, не хотел показаться трусом. Я тогда вообще не думал о последствиях, не думал, что могут меня поймать или еще чего-нибудь.  Ночью пробрался в дом, тогда мне очень повезло, потому что окно на их кухне было открыто. Все дома уже спали, я бесшумно поднялся на второй этаж, и зашел в комнату той девушки. И как только я нашел этот дурацкий кулон, девушка сразу же проснулась и начала так сильно орать, что любой вор бы испугался и убежал. На ее крик прибежали родители, ее отец ударил меня битой, они вызвали полицию, меня забрали в участок, и я два дня провел в обезьяннике, пока мои родители меня не вытащили. Конец.
Мы с Патриком очень сильно смеялись на протяжении всей истории.
  - Вот ты болван, - смеясь сказал Патрик. – Девушка хоть пошла с тобой на свидание?
  - Нет, конечно, она просто меня разыграла. Твоя очередь, Патрик.
  - Так-так, чтобы рассказать? – задумался он. - Ладно, расскажу тоже школьную историю: я был заядлым хулиганом, я просто и недели не мог прожить без всякой пакости, мои школьные друзья были такими же. Так один раз мы решили сделать что-то глобальное, мощнее всяких приколов над учениками и учителями. Мы решили охватить всю школу. Мы долго думали, что же можно такое сделать и пришли к выводу, что сердце всей школы – столовая, значит надо что-нибудь начудить в столовой. Нет, мы не устроили пожар, не разрисовали все стены и прочее. Мы просто купили семь пачек сильного слабительного, - смеясь рассказывал Патрик. – Ух, ну и весело тогда было. Пока наша повариха ненадолго ушла в подсобку, мы быстро высыпали содержимое пачек в общую кастрюлю и размешали. Что было потом – полный ужас. Все толпились возле туалетов, учителя вставали и уходили с уроков. Все пришло к тому, что рабочий день отменили, а школу закрыли на неделю для проверки. Никто так и не узнал, что это сделали мы.
Если вы знаете, что такое смеяться до слез, до боли в животе, то вы меня понимаете. Я настолько сильно смеялся над историей Патрика, что даже подумал, что, может быть, я пьян от пива.
  - А, мне нечего рассказать, - признался я.
  - Да ладно, выкладывай, у всех что-нибудь да случалось, - ответил Луис
  - Нет, серьезно. В школе я был серой мышкой, я никогда ничего не вытворял, да и вообще жизнь моя была очень скучной и однообразной.
  - Сейчас все изменилось? – спросил Патрик
  - Да, я встретил вас, вы все изменили. – Смущаясь сказал я.
Лица Луиса и Патрика засветились в улыбке, и я тоже непроизвольно улыбнулся.
  - Не расстраивайся, Фрэнк, твоя история только начинается, - подбодрил меня Луис.
  - Спасибо, ребят. – с улыбкой ответил я
         Домой мы пришли уже ближе к ночи, совсем вымотанные и сонные. Патрик и Луис сразу же разошлись по комнатам и легли спать. Я же очень долго лежал на диване и не мог заснуть. Ненавижу такое состояние, когда хочешь спать, но не можешь. Я лежал и думал о том, что, может быть, я когда-нибудь вернусь домой по своей воле, покажусь своей маме, скажу, что у меня все нормально, что живу своей жизнью, что я с хорошими людьми. Но думаю, что это наступит не скоро, в данный момент не хочу ее видеть. Знаю, я очень плохой ребенок, но я просто устал от ненависти, мне нужен отдых и любовь. 
        Из-за ужасной бессонницы я сильно захотел пить. Я пошел на кухню, налил себе апельсиного сока и направился обратно в гостиную, уже хотел лечь обратно на диван, как тут мой взгляд остановился на луче фонаря, видневшегося в окне. Не удержавшись, я пошел и открыл окно. Холодный воздух проник в душное помещение и по моему телу пробежали мурашки. Тихий гул машин и странная музыка, доносившаяся обрывками из далека – все, что я слышал. Ночью мир совсем другой, он волшебный. Каждый город одевает свой лучший наряд, кто-то блестящий костюм, который светится во все стороны, кто-то аккуратный черный фрак, но при этом, каждый город ночью невероятно прекрасен. В детстве я воображал, что ночь – время чудес, когда на улице наступает темнота, то просыпаются неведомые, прекрасные существа, которые зажигают во всем мире разноцветные огоньки.
       И люди становятся ночью красивее, что-то в них меняется: внешность, характер, поведение – все становится другим. Я обожаю это время суток, я готов спать весь день, чтобы не спать всю ночь и наблюдать за всей этой красотой. Луна – мое солнце, темнота – мой свет.
       Я стоял неподвижно и смотрел в даль, куда-то очень далеко, туда, куда я бы с радостью уехал. Но мое умиротворение нарушила, подъезжающая к нашему дому, машина, она заехала во двор очень тихо и так же тихо остановилась, из-за плохого освещения я не мог разглядеть точные очертания этой машины, но когда умирающий фонарь опять подал признаки жизни и ненадолго осветил небольшой участок своим тусклым светом, то я увидел, что это была полицейская машина. По моему телу пробежали мурашки, мое хорошее настроение упало в пропасть, в моей голове творилось безумие, а сердце отказывалось биться. Неужели они приехали за Луисом и Патриком? Я услышал три хлопка закрывающееся двери. Они вышли из машины. Их трое. Они идут сюда. Я с невероятной скоростью побежал будить Патрика.
- Патрик!!! Вставай, прошу! За вами пришла полиция! Прошу! – толкая его, кричал я.
Патрик сразу же вскочил, сказав только “черт” и быстро оделся, через несколько секунд на мой крик прибежал и одетый Луис.
- Как они узнали? Как они нашли нас? – ели дыша, спросил Луис
- Быстрее берите свои рюкзаки и уйдем через пожарную лестницу. Фрэнк, сколько их? Они к главному входу пошли? – спросил Патрик, беря свой рюкзак, и, собирая какие-то вещи.
  - Да, трое.
Мы очень быстро собрались и побежали к лестнице, как тут вдруг услышали, что входную дверь пытаются открыть.
  - Быстрее, - шепотом сказал Луис, спускающемуся по лестнице Патрику
Я пытался как можно скорее перебирать ноги по ступенькам, все-таки в такие моменты ощущаешь все превосходство второго этажа. Мы быстро спустились в низ и сразу же побежали. Мы бежали с невероятной силой, мы бежали так, как никогда в своей жизни не бегали и ни у одного из нас не было мысли, что пора остановиться и передохнуть, потому что мы знали, что если остановишься, то остановишься на всю свою жизнь. И опять я бегу, бегу от своих проблем. Мы вместе бежим от своих проблем.
      Мы пробежали без остановки километра четыре и когда уже мы были уверены в полной безопасность, мы упали на траву и пытались отдышаться. Мы забежали в какой-то парк, повсюду нас окружили деревья, как бы защищая нас от полиции. Мои ноги были просто ватные, а дыхание таким горячим, что я смог бы с легкостью быть драконом. У Луиса и Патрика - тоже самое, из-за сильного переутомления мы не могли сказать ни единого слова, но в эту минуты мы без слов понимали друг друга. Мы понимали, что мы по уши вляпались в проблемы. Теперь побег станет нашим спасением. Раньше он был только моим спасением, а теперь он еще будет спасать и ребят. Через несколько минут Луис все-таки сказал, что знает кто навел на них полицию.
  - Ну и кто же это мог быть? – заинтересованно спросил Патрик
  - Ты же сам мне рассказал, что люди Сэма пытались вас с Фрэнком убить. Возможно это кто-то из них, а может быть, даже и сам Сэм.
  - Не знаю, -глубоко выдохнул Патрик, - я знаю только то, что нам надо уезжать из города и лучше это сделать сегодня, даже прямо сейчас. Это все, что я знаю.
  - Я с вами, - с полным отчаянием в голосе, попросился я.
  - Прости, Фрэнк… Мы не можем тебя взять с собой… Я просто не хочу ввязывать тебя в это дело, я не хочу погубить еще одну жизнь. – дрожащим голосом сказал Патрик.
  - Но это мой выбор! – воскликнул я и посмотрел на Луиса, тот только отвернулся, ничего не сказав. – Мой выбор! Я так решил…
  - Нет, Фрэнк, возвращайся домой, сказка закончилась. – тихо сказал Луис
На моих глазах появились слезы. Я просто стоял и кивал, умирая от боли в сердце. Всё, что я так любил, всё, чем я дорожил – пропало. Все мои мечты превратились в миф. Мне не суждено обрести счастье.
  - Боже! Фрэнк, не плачь! – сказал ободряюще Патрик и подошел, чтобы обнять меня. – Спасибо тебе за все, друг! Большое спасибо, если не ты, то мы бы давно уже сидели в наручниках в тюрьме. Ты спас нас. Прости, что мы не можем спасти тебя. – Патрик очень крепко обнял меня, я ответил ему тем же и еще сильнее заплакал на его плече. Он вытащил маленький пакетик, содержимое которого я не мог разглядеть из-за отсутствия света, из своего рюкзака и передал его мне, - вот держи, на память.
  - Мы обязательно встретимся, мы не можем потерять такого хорошего человека, как ты, - сказал Луис и обнял меня так же крепко, как и Патрик.
  - Я так привязался к вам, - вытирая слезы, промямлил я, - я так дорожу вами… Вы научили меня быть счастливым…

     Очень больно прощаться с теми люди, которых очень любишь, особенно если знаешь, что не встретишь их больше никогда. Так хочется сейчас вернуть время назад и уехать с ними из города еще утром. Так хочется все вернуть. За все время нашего прощания, я умер тысячу раз, а когда они уходили, я умирал каждую секунду, а когда они растворились в ночи, я умер навсегда. Мое сердце умерло, мой организм умер. Я просто упал на траву и плакал. Я чувствовал такое одиночество, я чувствовал ад на земле, ад в душе, который пожирал меня с каждой секундой все больше и больше. Я погиб. Сломлен тоской, слезами и болью. Я остался один в этом сыром, мрачном, злобном парке, заблудившийся в жизни и утонувшей в своем горе. Остался один…


Рецензии
О нет-нет, Пусть Фрэнк не расстается с Луисом и Патриком!
Я их полюбила!
Жду продолжения:)

Мун Кинару   30.07.2014 11:33     Заявить о нарушении