Пишет старуха Изергиль

Каждый день думаю почему я постарела?
Так быстро,так легко,что я видела в жизни?
Практически ничего.Совсем ничего.
Как родилась в тринадцатом январе,ошибочно.
Так и живу встречая этот день в году один раз.
Боже мой так я постарела,и морщинки на лбу.
Появилась она внезапно,появилась однажды.
Не заметила.Наверное,не хотела заметить.
И даже зеркало не смотрела.Боялась.
Боялась увидеть себя в нем,страшно же.
Я понимаю возраст это не итог лет.
И душа так молода,гулять хочет как стрекоза.
Но увы здоровья не позволяет бегать прыгать.
А вдруг сыпется песок,не хочется опозориться.
Это дураку ясно,и мне понятно.Не ребенок я.
Впереди хочется строит творческих планов.
Может их осуществлю,когда нибудь.
Кто его знает,никто кроме меня.Никто.
Это же мои планы,похожа планы Барбаросса.
Эх,каждый человек так думает о себе так.
Что постарел,что уже сила нет никаких.
Но при этом двигаются вперед,назад.
Туда сюда,как маяк,двигается как то.
Наверное так строены мы,народ,люди.
Всем хочется чувствовать бодрым,молодым.
Здоровым,счастливым и любимым.Да,да,да.
Может быть еще успеем наверстать многое.
Так мечтает каждый человек,каждый раз.
Присоединяюсь к вам дорогие Человеки.
Пишет вам такая старушка"Изергиль".


Рецензии
Очень хорошо написано, про то, как человек из себя уже выдавливает усилия, чтобы двигаться как маятник туда- сюда, перечитала, у Вас, маяк, хотя это тоже интересный образ, но маяк неподвижен...Спасибо Вам, за интересное творчество...

Неро Алина   25.12.2014 13:14     Заявить о нарушении