часть 3. one day lose all

                Глава 5.
В кабинет зашел Джерри и медсестра. “Что блин?”-подумала я. Аманда повернула Джерри ко мне спиной и дала намек, чтоб я прыгнула. Я была растеряна, Аманда и Джерри встречаются. Я шепотом отблагодарила ее и резко выпрыгнула из окна. Встав на ноги я побежала к забору, я споткнулась об корень дерева и упала, была жуткая боль… И я не смогла сдержать крика и слез. В окно выглянул Джерри. Аманда повернула его и поцеловала. Через боль я встала и хромая начала двигаться в сторону забора. Перекинув сумку через забор, я стала перелазить через него. Оказавшись за пределами больницы, я пошла к трассе. Местность мне была не знакома, мне пришлось ловить машину. К моему счастью около обочины остановилась машина. Я наклонилась к окну и парень, сидевший там, открыл окно.
-Тебя подвезти?-я была шокирована, там сидел парень из больницы.
-Да.-неуверенно сказала я и села в машину.
Мы двинулись прямо. Я задумалась о Джерри и Аманде. Я должна сказать Тони о том, что его отец изменяет его матери, но не могла предать Аманду. Ведь она была ко мне добра и помогла мне. Мои мысли перебил парень:
-Тебя куда вести?
-Ах да, точно. Бейкон стрит,26.
-Это примерно час езды.
Ну ладно час езды не так уж и долго. Меня клонило в сон, и я даже не заметила, как уснула.
-Эй, красотка, вставай!-он тряс меня за плечи, чтоб я проснулась.
-Спасибо что довез. Пока.-я уже собиралась закрыть дверь как он схватил меня за руку.-Что тебе?
- Я знаю, где ты живешь. Теперь я твой маньяк, Джони.-он посмеялся.
-Меня зовут не Джони.-мне стало не ловко, что я ему тогда соврала.-Я, Ханна и у меня есть парень, даже не надейся.-я закрыла дверь машины и пошла в дом. Мне было лень подниматься к себе в комнату, поэтому я легла в гостиной на диван.
***
Я проснулась от кого-то шума на кухне. Лениво встав с дивана и похрамывая, я дошла до кухни, там был Дерек.
-Доброе утро.-он бегал по кухни и что-то делал.-Извини, что разбудил. Хотел сделать сюрприз.
-У тебя почти получилось.
-Иди пока что помойся, а я тут все приготовлю.-я послушала его и пошла в душ.
Я разделась и залезла в ванну, включила воду, и меня не покидала мысль о том, что я вчера вечером видела. Что мне делать? Сказать Тони, при этом предав Аманду или не говорить, при этом обмануть Тони. Выключив воду, я накинула на себя полотенце, вышла из ванной оделась, и меня поторопил голос Дерека:
-Ханна, спускайся.
Я медленно спустилась вниз, зашла на кухню. Дерек сидел за столом, в тарелке лежали оладья. Я села за стол, взяла одну оладью.
-Ну что, как?-спросил Дерек.
-Вкусно.-проглотив кусок сказала я.
-Да ладно тебе. Не получились они.-он взял оладья и выбросил их со смехом.-Хотелось тебе приятное сделать, что не позвонила? Я бы приехал за тобой.
-Не стоило, меня знакомый довез.-я встала, собрала всю грязную посуда и начала ее мыть.
-Что у тебя с ногой?-поинтересовался Дерек.
-Подвернула, ничего особенного. Я сегодня с девочками пойду платье заказывать на выпускной.-домыв посуду я вышла в коридор, обула кросовки и уже собиралась выходить как Дерек предложил меня довести до дома Эли. Я отказалась, потому что меня должна была подвести Ария.
Выйдя из дома, я заметила, что Ария стояла возле моего дома.
-Привет.-я помахала ей рукой, а она мне.
Я открыла дверь машины, села и Ария завила, ее и мы тронулись с места. Мне стало как-то не по себе, я думала о том, что у меня нет машины, чтоб добраться до чего-то или до кого-то. “ После выпускного обязательно куплю себе машину ”. Сказала я сама себе. Мы ехали, и я чувствовала, как легкий ветерок колышет мои блондинистые волосы. Я думала о выпускном. О том, как хочу стать королевой бала, всегда быть рядом с Тони, видеть его улыбку и, конечно же, простить Дерека.
-Мы приехали.-Ария припарковалась возле дома Эли.
Мы вышли из машины, Ария закрыла ее и пошли к дому. Звонок в дверь, нам открыла мама Эли.
-Здравствуйте, Эли дома?-спросила Ария.
-Мам, это кто?-раздался голос Эли.
-Ханна и Ария.-ее мама пошла в зал, а вместо нее возле двери встала Эли.
-Привет, подождите минутку, я возьму свои вещи, и можно будет ехать.-она взяла сумку, обулась и вышла из дома, закрыв за собой дверь. 
Мы пошли пешком и Эли спросила:
-Что у тебя с ногой?
-Да так, пустяки.
-Это не пустяк, рассказывай!-приказала мне Эли.
-Хорошо.-мне не оставалось выбора как рассказать им о моем побеге, я попросила не рассказывать Тони, ведь он все равно узнает это от отца.-И вот я не знаю сказать Тони о измени его отца.
-Конечно скажи.-предложила Ария.      
-Ария права,  тебе стоит ему сказать. Медсестра не должна была помогать тебе в побеге.
-Стоп! Если бы она не помогла, меня бы тут не было. На выпускном балу не было. Я бы сейчас лежала в палате и со скуки помирала, пока вы тут развлекаетесь!-вырвалось у меня.-Простите.    
-Ничего, ты права. Но Тони скажи.-Ария погладила меня по плечу.
Мы подошли к ателье, зашли в него. Нас встретила Джен:
-Привет, девчонки.
-Здравствуй, Джен.-сказала я.
-Вы пришли платья на выпускной бал заказать?
-Да.-в один голос сказали мы и засмеялись.
Она дала нам каталог с платьями. Выбор был огромный. Мы листали каталог, и я остановилась на одном платье. Нежно голубого цвета, ближе к белому. Платье по длине было до колен, рукава были короткими. Там где начиналась юбка, был прозрачный, блестящий подол до пола.
-Мне нравиться это платье.-я указала на платье, которое мне понравилось.    
-А мне это.-Элисон показала на легкое желтое платье.
-Отличный выбор.-сказала Джен.-Ария, ты выбрала?
-Да.-уверено сказала она и показала на платье: верх, которого белый, а низ мягко розовый.
-Хорошо, послезавтра в 15:00 можете прийти и забрать платья.
-Спасибо.-мы поблагодарили Джен и пошли обратно к дому Эли.
-Девочки, может, вы сегодня останетесь у меня?-предложила Эли.
-Я согласна.-сказала я.
-Я тоже.-я улыбнулась Эли.   
***
-может, посмотрим фильм?- предложила Эли.
-Давайте, какой?-спросила я.
-Ужасы- устрашающим голосом сказала она.
-Давайте. Люблю ужасы.-сказала я.-Как на счет «Зловещие мертвецы: черная книга»?
-Отличная идея, давно хотела посмотреть. Эли начала искать этот фильм в интернете.-Ария что ты молчишь?
-Я не люблю ужасы.
-Да ладно тебе.-Эли нашла фильм и через переходник она подключила его к телевизору.
До полуночи мы смотрели фильм, на некоторых моментах Ария закрывала глаза, мы кричали от страха.
***
Я проснулась от звонка на мой телефон.
-Алло.-сонно говорю я.
-Ханна, ты где сегодня ночью была?-спросил Дерек.
-У Эли.-робко ответила я.
-Ясно.
Он отключился. Я посмотрела на время, 13:12.
-Девочки вставайте.-я начала их трясти.
-Ммм. Не хочу.-ворочаясь сказала Эли.
-Мало ли чего ты не хочешь, время обеда уже.
-Встаем.-Эли столкнула Арию с кровати.
-Эй, ты не офигела?
Мы умылись и пошли на кухню, чтоб перекусить. Я приготовила кофе, Эли достала торт, а Ария убрала за нами вещи. Мы сели за стол, кушали торт и пили кофе.
-Поверить не могу, что завтра  выпускной.-сказала я.
-Мне тоже не вериться.-откусив кусочек торта сказала Ария.
Пару минут мы сидели молча. Я доела свой кусок и сказала:
-Я, наверное, пойду.
-А что так?-спросила Эли.
-У меня есть незаконченные дела.-я вышла из кухни обулась и пошла домой.
***
-Алло, Тони.-сказала я и открыла дверь дома.
-Привет, ты что-то хотела?-спросил он.
-Может, погуляем, мы давно не виделись.
-Прости. Я занят. Почему ты сбежала из больницы?-повысив тон спросил Тони.
-Не хотелось там находиться. А чем ты занят?-полюбопытствовала я.
-Не важно.
-Ясно, заедешь, завтра за мной в 19:30?-я бухнулась на свою кровать.
-Хорошо. Пока.

Как-то странно он себя ведет. Я взяла свой ноутбук. Зашла на e-mail проверить почту. Многие мне писали “Ты будешь королевой бала:* ” Мне было приятно, я знала, что буду ей. После прочтения писем я стала смотреть сериал.
                Глава 6.
Я лениво встала с кровати и пошла в ванну. Включила холодную воду, чтоб взбодриться. Сегодня же выпускной. Я залезла в ванну и чтоб окончательно проснуться, я включила ледяную воду. Мое тело покрылось мурашками. Не люблю мыться в холодной воде. Я быстро помылась, укуталась в полотенце, вышла из ванной оделась и пошла на кухню. Включила плитку, достала яйца, сковороду и принялась готовить  яичницу мне и Дереку.
-Доброе утро.-протирая глаза сказал Дерек.
-Доброе, ты еще не умылся?
-Нет, но уже иду.-он ушел, а я осталась готовить.
Минут через 5 завтрак был готов. Я поставила тарелки на стол, достала кружки и налила туда соку.
-Завтрак готов.-сев за стол сказала я.
-Спасибо.-мы начали уплетать свой завтрак.-Кстати, ты купила себе платье?
-Сегодня поеду забирать.
-Тебя довезти до школы?-предложил Дерек.
-Нет, спасибо. Меня Тони подвезет.
Я молча доела свой завтра, собрала всю грязную посуду и приступила мыть ее. Вдруг раздался звонок в дверь. Я вышла, чтоб открыть. На пороге стоял Тони. Я набросилась на него и поцеловала в щечку.
-Привет, Ханна.-я смотрела в его голубые, как море глаза.-Мне нужно тебе кое-что сказать.
-И что же? Я так скучала.
-Может, прогуляемся?-в его голосе звучал страх и отчаяние.
-Тони, все в порядке?
-Да. Просто соскучился.-и тут наши губы соприкоснулись в нежном поцелуе.               
-Хорошо, только до двух. Мне еще платье надо забрать.
-Ну два часа у нас есть.-он взял меня за руку и мы пошли в сторону парка.
***
-Здравствуйте, дайте пожалуйста, два шоколадных морожена.-девушка протянула ему  два морожена.-Спасибо.-он заплатил ей и дал мне мороженое.
Мы гуляли по парку, смеялись. Меня волновали действия Тони и его тон. Что-то было не так. Будто он хотел мне что-то сказать.
-Тони, что-то не так. Ты не хочешь мне сказать?-повысив тон спросила я.   
-Нет.-взволновано ответил он.-Блин, я совсем забыл, мне в час нужно поехать по делам. Прости, пока.-он поцеловал меня и ушел.
“Прогулка моей мечты”-подумала я и пошла домой.
***
Я поднялась в свою комнату взяла сумку с деньгами и пошла к дому Эли.
-Привет, пошли.-вытащив из дома сказала я Эли.
-Пошли, как твоя нога?-поинтересовалась Эли.
-Уже намного лучше, Ария подъедет, туда?   
-Не знаю.
Мы шли час. Разговаривая про выпускной, кто, в чем придет. Как всегда, женские сплетни.
-Я сегодня с Тони гуляла.
-Ты ему сказала?-спросила Эли.
-Нет еще. Он что-то скрывает.
-Что?
-Эли не тупи.-сорвалась я.-Блин, прости.
-Ничего, я сама тупанула,
Мы встретили Арию возле магазина и вместе туда зашли.
-Привет девочки.-сказала Джен.-ну как ваш настрой?
-Хороший. Мы за платьями, они готовы?-спросила я.
-Да.-она ушла и через пару минут вернулась с нашими платьями.-Вот держите.
-Спасибо- дружно сказали мы с девочками. И заплатили за платья.
Ария довезла меня до дома. Дома меня ждал Дерек и мой поздний обед.
-Давай быстрее ешь, через полчаса приедет парикмахер, а потом визажист. Кстати тебе письмо.
Я взяла письмо и послушала брата, быстро поела, приняла душ. Раздался звонок, Дерек открыл дверь.
-Здравствуйте мисс Мангол.-я пригласила в дом ее.
-Здравствуй.
Мой брат принес стул в коридор, Мангол посадила меня в него и начала творить с моими короткими волосами. В течении часа она летала вокруг меня, брызгая лаком, расчесывая волосы и вставляя шпильки. За всем этим наблюдал мой брат. По его выражению лицу можно было понять, что мисс Мангол очень хорошо постаралась. В конце она посыпала мою голову блестками. Я поблагодарила, заплатила ей и проводила. Я не стала смотреть в зеркало. Хотела сделать себе сюрприз. Следом за ней приехал визажист. Сказал мне, чтоб я одела платье, в котором пойду на выпускной. Я поднялась наверх, одела его и спустилась. Дерек молча смотрел на меня и улыбался, буду, отправляет свою дочь на выпускной. Я снова села на стул. Сначала мне намазали лицо кремом, который не очень вкусно пах. Я сидела с ним минут 15, пока он разбирал свою сумку. Смыв с меня эту маску, моя кожа ощутила легкость. Он приступил подводить глаза, подкрасил веки нежно голубым ,затем начал красить ресницы, нанес румяна и помаду. Я была готова. Посмотрев в зеркало, я не узнала саму себя.
-Хорошо провести время.-сказал Дерек и обнял меня.
-Спасибо.
Я вышла, подождала 15 минут Тони.
-Вау, ты прекрасна.-сказал Тони.
-Спасибо.-я села в машину и поцеловала его.
***
Мы приехали в школу, зашли в зал, в котором все будет происходить. Народу было много, все пришли с партнерами. Стайлз с Эли, Ария с парнем из класса по биологии. Черт, как же я скучала по Стайлзу. Играла музыка, все танцевали.
-Тебе принести выпить?-спросил Тони.
-Да.-я пошла к Стайлзу.-Привет-В ответ он меня обнял, сказал какая я красивая. Эли и Ария тоже были очень красивы.
-Здравствуйте, выпускники-начал директор.-не забываем голосовать за короля и королеву бала. В течении часа вы можете сфотографироваться на выпускной альбом.
Я решила сразу сделать фото. Я позвала с собой ребят. Я сделала 3 снимка.
1-я одна,2-с Тони и 3-с ребятами. Мне дали тетрадь, на которой я должна написать пожелание. "Всем хорошей жизни, а меня запомните такой:)"  Мы вышли на танцпол и начали танцевать. Я впервые выпила шампанское на выпускном. Я вернулась к ребятам и продолжила танцевать.
-Минуточку внимания. Сейчас мы назовем короля и королеву бала-заявил директор.-Королем становиться... Тони.-он пошел к сцене, его сопровождали громкие аплодисменты.-Королева бала... Ханна.-мне тоже аплодировали. Я встала рядом с Тони и взяла его за руку. На нас одели корону. Мы прошли в середину зала и начали свой медленный танец короля и королевы.
-Это ты мне письмо написал? Мне понравилось.
-Нет, не я.-от этих слов у меня побежали мурашки по кожи.
После танца Тони куда-то пропал. Ко мне подошла, Эли и протянула стакан с пуншем.
-Спасибо.
-Подожди благодарить.-она достала фляжку и добавила что-то в пунш.
Я была не против, сегодня же выпускной. Я немного была пьяна. "Где черт возьми Тони?"-подумала я.
Я вышла из зала и услышала разговор:
-...Я так больше не могу-я подошла ближе. Это были Тони и Ария-Нужно сказать Ханне...
-Сказать о чем?-у меня наворачиваются слезы и стоит ком в горле.
-Мы с Тони встречаемся.
-что? Как ты могла? А ты Тони, весь в своего отца! Тоже изменяешь своей девушки!-сорвалась я и убежала.
Меня остановила Эли.
-Что с тобой, детка?-я посмотрела в ее добрые карие глаза.
-Я люблю тебя, Эли. Прощай.-я поцеловала в щеку и убежала.
***
Я стою на краю обрыва, льет дождь. Вся косметика потекла, прическа испорчена. Вспоминаю счастливые моменты с Тони. "Как я могла думать о нашей с ним совместной жизни" Меня предал парень и подруга. Я делаю шаг.


*** письмо.
Вернись, пожалуйста вернись
Я буду делать всё что хочешь
И утром кофе приносить,
И вечером с работы приходить
Чтоб вновь увидеть блеск твои очей,
И снова оценить ту, робкую улыбку,
И заново прижать ту, щёку ко своей,
И вновь понять что, ты мне нужна!
Что бесполезен мир мне без тебя,
И жизнь полна тоски, печали.
Когда увы, но нет тебя с утра
Вот это не забуду никогда
Когда твой кофе остывал
Сделанное мной тогда
Когда была рядом, сзади меня
Не зная как сказать мне то,
Что кофе превратиться в слёзы
Из-за закрытой двери навсегда!


Рецензии