Два с половиной часа

(моя маленькая вечерняя обессия)

Миллионы людей мне не заменят тебя.
Пускай судьба носит меня, но я никогда не забуду твой голос и не причалю к другому берегу.

21.00
Я обзвонил уже все возможные телефоны, но в ответ получил только раздражающий голос диспетчера. Я звонил, звонил, звонил без памяти, до тех пор, пока вместо автоответчика не услышал «абонент временно недоступен». Именно в этот момент я понял, что потерял все, что у меня было и могло быть. Она ушла, а вместе с ней ушел и смысл моего существования.
Я хотел просто услышать ее голос. У меня есть только «сейчас», ни «вчера», ни «завтра» у меня уже не осталось. Я должен был посмотреть ей в глаза. Я встал, до вылета оставалось еще пару часов, я надеялся словить такси, у меня получилось.
Я открыл окно, мы стояли в пробке. Мне нужно было просто забыться, не думать о времени, которое ускользало от меня, как песок сквозь пальцы, но глаза сами собой опускались на часы и мысленно подгоняли толпу, которая совсем не хотела рассасываться. В городе снова был какой-то митинг по охране окружающей среды.
-Не сидится же им дома, - недовольно буркнул таксист, на секунду вырвав меня из бесконечного потока моих мыслей.
-Мг.
Дальше мы ехали молча, эта дорога казалась мне бесконечной.

«-Ты пропащая душа!
-Я ненавижу тебя. Я улетаю, навсегда».

21.30
Самолет через час, но я не решаюсь выйти из зала ожидания, чтобы сдать багаж. Призма моих собственных мыслей зажала меня в один из своих углов, и я почувствовала себя пленницей. Этот день проворачивался в моей голове, как фильм, но только очень медленно, буквально по сценам. Мне было тошно. Тошно и грустно. Я знала, что после того, как я улечу, это все закончится и пройдет. Я мечтала стать кем-то для никого. Я ошиблась. Ошиблась? Тогда почему я думаю о том, что завтра он не назовет меня своей, не уберет волосы с моего лица, не улыбнется мне?
То, что было, не прошло. Пусть я и ушла от него, но мне холодно. Не бывает двух одинаковых людей, не бывает одинаково теплых комнат.
-Уважаемые пассажиры, продолжается посадка на рейс «Санкт-Петербург – Амстердам», просим вовремя сдать багаж. Спасибо!
Этот голос ударил меня обухом по голове. Я встала, мои ватные ноги налились свинцом. Очень медленно я поплелась к ленте.
Однажды мы встретимся, но уже совсем как чужие люди. Наши чувства больше не будут раскрашены красками этой осени, наших чувств не будет совсем. Больше никогда. Никогда
«-Ты больше не любишь меня?
-Я не хочу отвечать тебе, я не могу».

22.00
Я не заметил, как мои ноги сами перешли на бег. Я раскидывал локтями всех прохожих, слышал самую страшную брань в спину, но сейчас у меня была другая цель. Пока я ехал, я понял, что она – мое помешательство на ней, она мое все.
Секунды предательски спешили, время сегодня было против меня, но я просто обязан был остановить ее. Как учила меня моя мама: «Судьбу можно изменить, главное верить и не сидеть сложа руки и наблюдать».
Я увидел ее, мое сердце еркнуло вниз, она проходила через металлоискатель.
-Юля!
Она обернулась и в глазах ее блеснули слезы. В тот момент я понял, что все не зря. Я увидел ее с другой стороны и понял, что раньше никогда не замечал, что счастлив.

«-Останься!
-Не могу.»

22.30
Я вдохнула запах его одеколона, прижалась к его груди, почувствовала биение его сердца, и время для меня остановилось. Чувствовать его тепло для меня было самым главным. Вот же он, мой человек, вот же он!
Я чуть не улетела от того, что мне, оказывается так дорого. Не знаю, сколько мы стояли, но это время показалось мне самым лучшим. Он для меня исключение из всех правил. Нам еще столько предстоит впереди, я знала.
Однажды все это закончится и пройдет, но не сейчас.

«-Я люблю тебя».


Рецензии