Но только с ПУДелем кончАю и пугачЁву я включАю...

                ЭТО = НЕ эрОтика - КАК ВАМ Это хОчется:
                ЭТО = естЕствоЗНАНие,
                LOVe-Politic-секретов ЗНАНие =
                ВСЕМ в назиДАНие!

                ЧЕГО на ЦЕЛочек барбОсы ЦЕЛятся? -
                ПорвАть чтоб ЦЕЛостность ЦЕЛочек -
                ДЕВочек-ЦЕЛочек!

Я горожАнкою былА -
От СЧАСТЬя - глупостью цвелА!
А у нас как-то гость гостИл
И меня в гости пригласИл -
Изо всех СИЛ он пригласИл:
МНЕ СЕКС-наУку посулИл -
В меня он <девушку> <вселИл>!

А я ж ЖУТЬ глупою былА -
ВСЯ прямо глупостью цвелА!
Я же ведь <девушкой> слылА,
Хотя ГОД с пУделем <жилА>:
Я ж ПРОЗы.ПРУ поначитАлась:
<ВиновАта ли я, что люблю кобелЯ! ТАК люблю кобелЯ!>,
И себе пУделя достАла
И с нИМ в одной кровАтке спАла,
И КАЖДу НОЧЬ я с нИМ <кончАла>,
В экстАзе ЖУТКо я кричАла,
И пугачЁву я включАла,
Чтоб МОИ ВОПЛи заглушАла...

И ТАК счастлИвая я стАла,
Что даж во СНАХ я не мечтАла...

А ТУТ <наУку> предлагАют,
СвезтИ на дачу приглашАют:
Я ж мужикОв ведь НЕ <поЗНАЛа>
И с мужикАми я НЕ <СПАЛа>...

И согласИлась я дурЁха,
Чтоб оН меня ТАКо <отГРОХал>!

На ДАЧе НЕГДе бЫло <ГРОХать>:
Жену да ТЁЩу там он <ГРОХал>...
И пригласИл меня он В ЛЕС,
И УЖ в умЕ - в меня он ВЛЕЗ!

Сказал идтИ лишь в сарафАне -
Иначе ЛЕС ТАК ПИПКу СВАРит!

ГрибкИ в тенИ мы собирАли -
ТАМ комарЫ мне МИЛКу ЖРАЛи:
Днём комарАм нужнА ведь ТЕНЬ:
СожжЁт ИХ СОЛНЦе в жаркий день...

А на полЯне - уж в малИне -
НА МИЛКу СЛЕПНи навалИлись:
УЖ моей КРОВушки напИлись -
С меня - КАК ВИШенки валИлись!

А ТЕЛо ВСЁ МОЁ зудЕло
И мне лищь в ВАННу лечь хотЕлось...

Я скорЕй бросилась к ручьЮ:
ВодИцы свеженькой попью
И ТЕЛо ВСЁ я намочУ -
НЕ только лишь в свою мочУ!

Только приСЕЛа у ручьЯ
(Я ж сарафАнчик свой снялА -
 От мужикА СЦЕН НЕ ждалА1),
Как он в ручЕЙ СВАЛиЛ МЕНЯ
и ПРЯМ В ВОДЕ ЛЁГ на МЕНЯ!

А мне в воде лежать приЯтно -
НЕ ТАК укУсы ВСЕ щемЯт
И ПРЯМ В ручьЕ хочУ я СПАТЬ!

И я уснУла у ручьЯ,
ОН врОде-б <ВЫмахал> меня,
Но я НЕ ПОМНю ни-куЯ...

Ну, а когда я уж проснУлась,
Солнце уж СЕЛо за лесОк
И поостЫл уже песОк.
ЕГО НЕ ВИДНо НИ-куЯ,
КудА идтИ - НЕ ЗНАю я...
 
Я его СЛИЗЬ с СЕБЯ обМЫЛа
И СРАЗу СТАЛа СебЕ МИЛа!
И СЛЫШу гОлос электрИчки -
И где-то Очень-Очень близко!
Я сарафАнчик натянУла,
Да на ручЕй лишь оглянУлась!

И в полночь я былА уж <ДОМа>:
НашЁлся в поезде <знакОмый>:
ОН за меня ВСЁ уплатИл
И ВСЕМ <ЧЕМ НАДо> <угостИл>!

И я теперь уж <изменЯю>:
СРАЗу двоИм я <изменЯю>:
То с пуделькОм, то с НИМ <встречАюсь>,
Но только с пУделем <кончАю>
И пугачЁву я включАю...
       Владимир Крыленко  29 июля 2014


Рецензии