В день Рожденья моего...

======================================


Получила сразу две пятерки!
Вот так, с ходу, лишь 12-ть прОбило...
Это мне подарок такой звонкий,
В день Рожденья моего, в мой день особенный.

И сегодня все "на пять" стараются.
Улыбаются друзья, родные, близкие.
Обо мне заботой проникаются.
И я рядом с ними, близко, близко.

Принимаю все я пожелания,
Чтобы их исполнить, с наслаждением.
Этой жизни чутко я внимаю,
Получая массу впечатлений!

На меня открыто смотрят дети.
И, в каком бы ни была я настроении,
Так меня улыбкою приветят,
Что надолго дарят впечатления.

Старый тополь мне качает веткой, -
Ах, старик, уж в самом поднебесье! -
Вот как вырос! С ним я так приветна,
Помню я его в далеком детстве...

И в июле дни такие пышные!
Теплые, цветные и пахучие!
Пусть, вот также! - солнце, прямо с крыш!
И на землю мирную!!! Нет круче!




29.07.2014г.


==========================================


Рецензии