Воспоминания

Солнце опускалось за лес. Последние его лучи кроваво-красным светом окрасили листья берез, лип и дубов. Позолотил этот свет и иглы ели с сосной. Облака рваными полосами сгущались на небе. Чем ближе к солнцу были облака, тем более алыми они казались. Самые дальние уже были темно синего цвета. Все звери стремились поскорее спрятаться в свои норы. Птицы завершали свой день и все тише и тише становились их трели. Некоторые цветы уже закрылись, отправившись на покой.

Один из лучей солнца проник сквозь стекло одного домика. Он был мал, неказист. Давно слезшая краска со ставень открывала прохожим почерневшее от времени дерево. Прохудившееся крыльцо скрипело бы от каждого шага гостя, но этот дом уже не ждал гостей и,кажется, смирился с этой участью. Окна были завешены плотными, темно-коричневыми и черными занавесями. Ни на одном окне нельзя было увидеть прозрачнейшего тюля, больше похожего на паутину. А из-за штор нельзя было разглядеть ни его внутреннее убранство, ни владельца дома. Любой нормальный человек подумал бы, что в нем никто не живет. Но домик был одинок. Вокруг него не было забора, только мхи,кусты и грибы. Дом стоял, бережно оберегая какую-то тайну его обитальца.Широкая дверь, в отличие от всего дома, была выкрашена в черный цвет и украшена стальным дверным молоточком. И обходили этот дом стороной лесные жители, будто боялись чего-то... Или кого-то?

Но вот в одном окне появилась белая,девичья ручка. Схватив одну из штор, она отодвинула ее в сторону, открывая хозяйку столь "замечательного" обиталища.

Это была женщина лет 35. На лице пролегли неглубокие морщинки. Особо много их было на лбу, так как она много хмурилась, и совсем не было в уголках глаз, потому что она почти никогда не улыбалась. Печать печали и одиночества застыло в ее зеленых. когда блестящих озорным огнем глазах. Сильно выделявшиеся скулы подчеркивали огромные глаза и хрупкость линий ее лица. Нос с небольшой горбинкой, губы, сжатые в тонкую полосу,бледно-бледно розового оттенка. Они были практически незаметны, так как женщина была необычайно бледна. Тонкий стан ее обтягивало черное бархатное платье с золотой каймой. Шею овивала черная кайма и спускалась под платье, на грудь. Черные волосы, спускавшиеся до поясницы,были взлохмачены.

Грустно усмехнувшись, она отошла назад и уселась в кресло-качалку, не отводя взгляд от кроваво-красного солнца. Этот свет озарил ее лицо и на мгновение можно было подумать, что ей не более 24. Но видение быстро пропадало, а женщина все сидела, глядя на солнце и углубившись в воспоминания.

Перед ее глазами пронеслись события десятилетней давности. Она, еще совсем молодая, полная сил и радости, и совсем непохожая на себя сейчас. Волосы ее были светлыми, как лучики солнца, мягкие легкие. Ветер очень любил путаться в этих волосах. Кожа отливала здоровым румянцем, пухлые , коралловые губы и блестящие глаза.

Она идет по полю. Васильки проглядывают сквозь поспевшую рож, готовая к сбору. Сентябрь в этих местах очень теплый и ласковый.

Сердце девушки переполняет любовь. Нежное чувство. Мечты, окрыленные надеждой и любовью, витают в ее голове. Девушка идет к мосту. И вдруг...

На мосту стоит пара. Парень, в белой рубашке и льняных штанах, обнимает тонкий стан девы в такой же рубашке и ярко-красной юбке с шитьем. В высоком, с темно-каштановыми волосами парне наша героиня узнает ее возлюбленного. Она , ничего не понимая, замирает и наблюдает сцену поцелуя. Как мерзко! Как больно! Как низко!

В душе резко все обрушилось.Осталась только темнота, которая затаскивает ее душу куда-то в пропасть, которой нет конца.

Оторвавшись от губ девы, юноша поднимает глаза и замечает нашу героиню. Его лицо сначала покраснело, потом побледнело и досада, застывшая на его лице,навсегда запечаталась в памяти нашей героини. Как мерзко!! Как ты можешь так поступить?! Как ты мог?! Как??!

Девушка в объятьях юноши оборачивается. Наша героиня пошатнулась. Лучшая подруга... Та, которой доверила душу наша героиня. Теперь, эта "подруга" улыбается. Улыбается улыбкой победителя.

Женщина вздрогнула и открыла глаза. Оглядевшись вокруг, ее искривленное болью лицо  стало вновь спокойным. Она вновь закрыла глаза.

Теперь перед ее глазами пронеслись кадры: вот она, та же девушка, продает душу дьяволу. Он не так страшен, как его все рисуют. Обычный мужчина в черных одеждах и с ярко-алыми глазами. Он просовывает руку ей в грудь, копошиться и резким движением вырывает из нее тонкую, длинную, алую, словно кровь, пульсирующую нить. В это момент, волосы девушки почернели.

Вот следующий кадр. Обезглавленное тело лучшей подруги,лежащее на полу. Рядом лежит ее голова, с яростным выражением на лице. Кровь пропитала белую рубашку. зажавшийся в угол темноволосый парень, шепчущий молитвы , но когда он понимает, что они не помогают, начинает молить о пощаде. Он становиться на колени. Но ведьма без души беспощадна. Одним ударом она уложила его на пол. Длинные пальцы разрывают рубашку вместе с плотью. Кровь... много крови. Но ведьма делает так, чтобы он чувствовал все до конца. Она ломает ему ребра и вырывает сердце. На лице парня застывает ужас. В рыбьих глаза отражается свет свечи.

Следующий кадр. Горящий адским пламенем дом. Удовлетворение от мести разливается по душе женщины и она вновь открывает глаза. Оглядев комнату, она потянула тесьму на шее. Сняв ее, она потрогала темно-красный мешочек, привязанный к концам тесьмы.

Она грустно улыбнулась и поднялась. Сегодня очередной шабаш и ей пора... Вставая с кресла, она засунула в карман мешочек, но он, пробыв там немного выпал из него со звоном стекла. Но женщина не заметила этого. Она уже летела к Лысой горе, на очередную пирушку.

А что было в мешочке? Открыв его, вы увидите маленький, почерневший комок и черные осколки. Комок-сердце,разбитое от любви,а стекло-надежда и мечта, которые несколько лет еще загорались в этом мешочке, но теперь уже совсем холодные и никому ненужные.


Рецензии