Байки Стамова 26. Исторический материализм

Ну-с, мальчики, где этот ваш пленный, который не хочет сотрудничать?

Да вот он, Лилянка, только он еще помнит исторический материализм.

Спасибо, дядька Ганс, а вот я не помню исторический материализм и пусть он мне об этом расскажет.

Здравствуйте, юноша, мне сказали, что Вы можете рассказать мне про исторический материализм.
А Вы помните это - призрак бродит по европе, призрак коммунизма?
И как Вам это сейчас?

Кто Вы, девушка?

Я младший лейтенант Лиляна Стамова и мне очень интересно узнать, что такое исторический материализм.

Я ничего не понимаю, сколько Вам лет?

В вечности Миров мой возраст ничего не значит, но, если Вам нужны точные данные, то Вы можете спросить моего старшего брата Румена Стамова, кстати вот он идет сюда.

Здравствуйте, я сержант Румен Стамов.

Здравствуйте, Румен. Я ничего не понимаю. Кто эта девушка, которая здесь командует?
 
Это моя младшая сестренка - Лилянка. Как я понимаю, что Вы не хотите сотроудничать с нами, тогда доступно объясните ей вопросы по теме.

Как я могу объяснить сопливой девчонке основные тендеции, если она не знает, что такое тенденция.

А Вы объясните.

Ну, я сомневаюсь.

Не тяни кота за цугундер, академик, для этого у нас есть ветеринары.

Ну вас всех умников к лиловому монаху - я пошла на войну.
Младший лейтенант Лиляна Стамова, прошу любить и жаловать.


Рецензии