О наружности и безоружности

«Красота - ничто, если не носить ее
 как знамя, как оружие, как меч.»
Катрин Денев
 
Что ни говори, а красота - страшная сила. Старая, банальная, истёртая до дыр истина, ничуть не теряющая остроты и вкуса. В состав традиционного женского "боекомплекта" нынче входят неимоверно длинные ноги и пышная грудь... То есть особы вроде меня официально считаются безоружными – и порой  беспомощными.
 
 Как-то вздумалось мне попасть в родной университет.  В тот день, как на грех, я забыла свой карточный ключик от привратной турникетной конструкции.... Горькая истина открылась мне примерно через четверть вечности, в которую я  хмуро исследовала бездонные недра своей сумки. За моими напряжёнными поисковыми работами с вахты наблюдал охранник - молодой, лопоухий и абсолютно безжалостный. Причём было совершенно непонятно, следствием чего была его безжалостность - молодости или всё-таки лопоухости... Как бы там ни было, на все мои умоляющие взгляды, в коих явственно читалось: "Ну пропусти!" он отвечал подчёркнуто безразличным пожатием плеч, коим выражалась его отвратительная верность инструкции.

Я была уже готова смириться с судьбой и позорно отправиться восвояси, но тут, бросив последний взгляд на Блюстителя порядка, увидела, как его неумолимая конопатая физиономия - о, чудеса!- вдруг оживилась, просветлела и даже как-то разрумянилась... Мрачно проследив за направлением его щенячье-восторженного взгляда, я увидела девушку, до зубов вооружённую красотой... Она вошла в двери красивыми ногами, открыла сумочку красивыми руками и очень красиво удивилась отсутствию в своей красивой сумке карточки... Пожав плечами, она лёгким движением распахнула шубку ("Ах, как тут жарко!"), вследствие чего миру явилась её потрясающе красивая грудь в манящем вырезе красивой кофточки...

Я опустила голову и обозрела свой пуховик. Даже если бы мне вздумалось его расстегнуть во имя высоких целей, игривости в этой процедуре не было бы ровно никакой, ибо молния сего произведения турецкой швейной промышленности имела мерзкую привычку заедать... Но даже если бы она была исправна, явить миру мне было ровно нечего, и даже это "Нечего" было тщательно упаковано в любимый свитер благословенных школьных времён. Упиваясь собственной неимоверной "сексуальностью", я угрюмо наблюдала за тем, как ещё недавно такой ретивый Страж, радостно шевеля ушами,  во имя красоты приводил турникет в положение "Проходите!", сиял улыбками и разве что ручкой не махал вслед милой красавице...

 Выйдя на ступеньки, я обозлилась окончательно. Желание попасть в университет - возможно, не столь уж сильное вначале - многократно увеличилось от сознания невозможности сделать это. А посему, подтянув варежки и яростно потерев нос, я обошла обитель знаний по периметру и таки прорвалась в неё через другие двери -  их стерёг милейший дед, знающий о моей благонадёжности...
... Уладив все дела, я пошла к выходу. Угадайте же, к которому из двух? Ну разумеется, к тому, что с лопоухой вахтой!  Страж был обескуражен моим появлением с тыла, а справедливость – восстановлена.

… Победить мужчину красотой - дело нехитрое… Но Женщина, Вооружённая Верной Тактикой, куда опасней красавицы!.


Рецензии