Вселение

Падая с бешенной скоростью, откуда-то сверху, проносясь среди тысячи звёзд, по бескрайно чёрному пространству я летела, направляя курс на пестрящий шарик планеты - Земля.

И громко ударившись о воду Атлантического океана, я погрузилась в ярко синюю глубину. Доли секунды и я вновь на поверхности  - зависла в воздухе.

Передо мной открывается карта, и страны где через пару минут должны узнать о беременности девушки. Это Канада, Норвегия, Испания, Россия. Всего около тридцати девушек.

Я направляя, искристый серебряный зрительный луч, нажимаю Россию – всплывает около шести девушек.

Таааак, так, на сей раз любовь  - мой главный урок. Поэтому ищу самых добрых и приятных мам. Ими на данный момент оказывается всего три человека.

Передо мной на прозрачном экране всплывают три моих возможных будущих тела во взрослом состоянии. Кажется везде будущей мне лет по 20…

Я стройная, томная брюнетка, с карими глазами, и длиннющими волосами.

Я полненькая блондинка с короткой стрижкой каре, хлопающая большими медовыми глазами.

И я как не банально это звучит – рыжая, худощавая,  с веснушками  и миндалевидными ярко - голубыми глазами.

Первое тело цепляет меня больше всего, и я лечу с такой же ненормальной скоростью через океан, затем через поля, города, останавливаюсь возле белоснежного здания, просачиваюсь через стекло, и опять застываю в воздухе.

- Девушка, ну что, на аборт пришли? – Вопрошает врачиха водящая какой-то непонятной штукой по маминому животу.
- Нет, вы что, не может этого быть, это опять враньё, ваш прибор не может ошибиться? – Вскрикивает она, в полном удивлении.
- Нет. Это исключено, вы точно беременны!

Я сморю в мамины глаза наполняющиеся нежностью, присаживаюсь к ней на живот и тихонько растворяюсь сквозь эту уже родную кожу….


Рецензии