Ветер

        Пасмурно, но солнце светит в глаза. Я иду по дороге. Медленно, не спеша. Наслаждаюсь легкими порывами ветерка. Заодно впитывая в себя редкие лучики солнца. Щурясь, как кошка, я улыбаюсь. Хорошо, что солнышко пробилось сквозь тучи.
  «А ты одна. Совершенно. Ты так же одинока, как и я», – шепчет в самую душу вроде бы безобидный, ветер. А я лишь тряхну головой, стараясь не задумываться над его словами.
  Но… Закрыв глаза всего на секунду, я споткнулась. Споткнулась о камень. Споткнулась о свою боль.
  «Ты никому не нужна, как и я! Налетаешь на жизнь с размаху, не оглядываясь назад. Ты ломаешь сама себя! Ты устала. Ужасно устала! Тебя никто не ждет, как и меня, и победа твоя равна краху!», – ревет за спиной Ветер, словно он Бог!
 – Я ненавижу тебя! – крикну ему я прямо в глаза, смотря в небо.
              Произнося молитвы слова, я проклинаю этот безразличный, безжалостный мир. И неожиданно слезы польются из глаз, и дождь неожиданно хлестнет по губам.
 – А я тебя люблю, – прошепчет в ответ Ветер.


Рецензии