Художник Иорданов

        Картины. Прекрасные картины великолепного художника Иорданова. Картины, которые наполняли мою душу каким-то непонятным торжеством и счастьем. Такие необыкновенные работы у этого человека! Фантастические, нереальные. Но самое удивительное, что у меня возникает чувство, будто я их уже где-то видела.
         А это на самом деле так. Я их видела. В своем воображении. Только описать не могла. А вот он – смог. Увидев эти картины, я поняла, что именно их мне не хватало. Я могу смотреть на них часами…
        В магазине «Художник» много картин. Все они прекрасны. Во всех есть что-то особенное, что-то свое, что-то необычное. Но именно в работах Иорданова я увидела отражение своей души. Я отличу его работы от тысячи тысяч других.
         Увидев в первый раз его картину, я была настолько поражена, что не могла вздохнуть. Я отходила к другим картинам, но все равно возвращалась к Его. Теперь же, увидев его картины вновь, я поняла, что они… часть меня, часть моей души, часть моего сердца. Я так понимаю все, что там написано.
       Я счастлива, что есть на Земле человек, который смог изобразить мой внутренний мир. Я счастлива. Я благодарна. Я восхищена. Нет слов. Одни чувства.


Рецензии