Скоро осень

Ну и порадуйтесь ей!

Каждый год в конце августа моя подруга трагически закатывает глаза и замогильным голосом произносит одну и ту же фразу: «Вот и осень!» Подстрочник: жизнь окончена, впереди только хмурые рабочие будни, ветер и снег в лицо; прекрасное синее море тихо плещется само по себе на милом-милом юге, но я этого  уже не вижу…

Не скажу, что я устраиваю шумную весёлую вечеринку по поводу прихода сезона дождей  - с коктейлем «Кровавая Мэри», фаршированными арбузами и купленной на рынке поздней земляникой. Но в душе всё же ликую: прощай, липучая жара, растекающаяся по лицу косметика, сумасшедший дом с отпусками сотрудников, когда ты сидишь, заваленный грудой своей и чужой работы, а сам «чужой» нагло пишет тебе в Скайпе: «Ну как вы там? А я тут по Риму шляюсь, пастой с креветками балуюсь…»
Нападать на осень глупо  и совершенно не конструктивно. Она всё равно придёт. И даже порадует нас бабьим летом, шуршащими под ногами листьями, блестящими шоколадными каштанами.Лично у меня на осень большие планы. Подогнать английский – это раз. Записаться на йогу – это два. Посмотреть с десяток старых фильмов, которые я пропустила из-за жары, отпуска, перегрузок на работе. И пусть рядом, тепло привалясь к моему боку, мурлычет мой старый ленивый кот…

В прохладный осенний денек можно спокойно кашеварить на кухне, пристроив на столе рядом с луком, картошкой и морковкой  толстый детективчик: летом  жарко, «мляво» и «вообще, ребята, почему бы не обойтись салатом?» Может быть, я даже уговорю себя на парочку собственноручно испечённых тортов.
Но самый главный, неоспоримый, победный, праздничный плюс осени: наконец-то на грядках перестанут расти сорняки!!! Дачники по принуждению, ну вы-то  меня понимаете?!


Рецензии