Огонь в Оренбурге

 Так как я дочь заслуженного героя пожарного   то я лет с 2х- знаю что такое огонь и соревнования по пожарно прикладному спорту между пожарными Папа меня на эти соревнования вместе с сестрой таскал Сам он в них участвовал  а мы сидели на скамеечках на трибуне и смотрели на него Помню как он одетый в костюм пожарного с ног до головы  экипированный лица не видно было даже- тушил огонь на стадионе  который стоял стеной на стадионе зажигали специально а потом тушили кто лучше и быстрее доберется по полосе препятствий к огню и потушит его на скорость  мой папа конечно первый у нас добирался и тушил
А я так боялась за него что аж кричала ПАПА не сгори!!и плакала когда видела его в огне высокого выше всех других ростом и держала его глазами пока он огонь тушил Все это было примерно в 1960 гг и каждый год потом
Советские пожарные себя не жалели спасали и людей и скот и имущество  Каждый раз когда папу нашего вызывали на пожар мы не знали вернется ли он многие там погибали пожарные. тогда
 
А вот МЧС россии это  не спасатели Однажды недавно года 4 назад у нас загорелся подъезд ночью электропроводка загорелась в тамбуре  и открытое пламя стояло в тамбуре на стене
Мы первыми увидели и поняли это а было 4 часа ночи и вызывали МЧС -наивные)
Пожарные которые обязаны приезжать через пять минут потому что огонь не ждет- приехали через полчаса! за это время мы сами открыли окна в квартире и дверь в подъезде муж  накрылся мокрым ковром и пробрался к двери подъезда через огонь почти метр уже высотой который был
а я будила соседей и орала что пожар и чтобы они выходили на улицу а то задохнутся Спасла я только жителей первого этажа своего  наверх уже из за дыма пойти было нельзя-а все остальные  с верхних этажей надышались дымом и поехали потом с отравлением дымом  в больницу

Когда МЧС РФ приехали они не кинулись тушить огонь и спасать людей от дыма  боялись что взорвется газовая труба Они встали в кружок  на улице и и ЗАКУРИЛИ!!!!!

в СССРе увольняли курящих пожарных сразу
 так они постояли пока я не вышла и не заорала им в лица матом- вы что твари б... стоите  то твари а кто тушить будет? я что ли?
 тогда они зашли и сломали дверь в подвале оттуда вырвался дым и огонь и разбили все окна в подъезде когда было уже все в дыму и поздно

 и вот теперь эти  псевдо пожарные псевдогерои будут устраивать свои игрища у нас на стадионе


с ;4 по 8 августа в Оренбурге  на стадионе ОРЕНБУРГ( а это в  трех шагах от нашего дома кстати-пройдут всероссийские соревнования МЧС по пожарно прикладному спорту (больше  пля.. негде как только у нас!!! надеюсь они не спалят стадион полностью)))Приедут все команды со всех городов около 1 тысячи человек
Будут там показывать что они умеют
Вот думаю- пойти или так уржаться на расстоянии в интернете  в записи это посмотрев))


Рецензии