Пожалей ты меня...

Пожалей ты меня, пожалей...
Ты мне водки побольше налей,
Эту горечь со мною испей.
Пожалей ты меня, пожалей!

У венчальных икон упаду,
Прошепчу я как будто в бреду,
Как тебя от себя уведу
На печаль на свою, на беду.

Ты приди поскорее, приди!
Боль из сердца уйти убеди,
И как прежде в глаза мне гляди.
Разбуди ты меня, разбуди...

Упрекай же меня, упрекай
За когда-то проигранный рай!
Не пускай же меня, не пускай,
Ты со мною лучше сердцем оттай.

Пожалей ты меня, пожалей!
И лицо мне в ладонях согрей.
Мне с тобой даже в мыслях теплей.
Отогрей ты меня, отогрей...


Рецензии
похоже на мольбу...или даже на песню народную!...ИРА

Арина Новгородская   09.08.2014 10:46     Заявить о нарушении
Да, действительно, Ира. Неожиданно как-то родился где-то внутри вот такой образ, что-то захотелось описать таким вот слогом. Мольба... стон... просьба измученной души... Спасибо за проявленный интерес. С уважением, Лев!

Виктор Валентинович Машинский   09.08.2014 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.