Разговор с ветром

- Кто ты?
- Я – ветер.
- Зачем ты?
- Я принес бурю на крыльях своих.
 -Но она ведь все разрушит?
- Да, а потом придет дождь и смоет следы. А потом придешь ты и построишь все заново. Но по-другому.
- Но зачем все это?
- Что бы все повторилось и никогда не закончилось.
- Но потом опять будешь ты?
- Да, если ты забудешь обо мне и разучишься чувствовать меня.
- Но ты приходил уже раньше и не принес нам счастья…
- Да, я приходил, но строил не я.
- Значит, мы  виноваты?
- Я просто ветер. Я несу бурю тогда, когда она зреет в ваших душах. Я не прихожу сам по-себе и не ухожу в никуда. Но вы  всегда видите во мне только зло.
- Опять мы?
- Да, ведь я знаю, кто я, и что несу. Все зависит от того, как ты видишь меня, и что ты строишь…

     Прошло время. Прошли дожди. Прилетел ветер.

- Здравствуй.
- А, здравствуй, ветер…
- Ты не ждал меня?
- Нет, я строил дом. А ты вновь принес бурю?
- Нет, я принес воспоминания.
- Зачем они мне?
- Ты не хочешь вспомнить то, что было?
- Хорошо, я вспомню. Но станет ли мне легче?
- Нет, тебе не станет легче. Но после ты будешь благодарен мне.
- Может быть.
- Ты только глаза закрой и… вспомни…

     Прошло время. Прошли дожди. Прилетел ветер.

- Ветер, это снова ты?
- Ты рад мне?
- Да, но… ты вновь не один?
- Со мной только облака. Ты выстроил хороший дом, ты вспомнил то, что забыл. Теперь тебе нужны только облака.
- Зачем?
- Чтоб создавать мечту.
- Из облака?
- Конечно.
- А если мечта не удастся?
- Я растреплю облако, развею его по небу, и ты начнешь все сначала. Но по-другому.
 - Я рад тебе ветер. Тебе и твоим облакам.
- Значит, я сделал свое дело.
- Куда ты теперь?
- Туда, где меня ждут и не ждут.

1996г.


Рецензии