Посиделки накануне переезда

          

- Эй!!!!! Вы!!! Тамммм!!!!! - почти кричала я, сидя в однокомнатной съёмной квартире, среди коробок, тюков, свёртков.
- Ну, чего молчите???? Я к вам обращаюсь, группа Ангельской поддержки и... все вы там... (знать бы где).
- Мне три дня осталось до отъезда! А вы молчите???? - я со страстным отчаянием то ли шептала, то ли кричала....
- Ага! Скажешь тоже, молчим! Мы почти охрипли. отвечая.... Так ведь ты не слышишь! Орёшь как оглашенная... Что стряслось-то? - услышала я отчётливый негромкий и спокойно-насмешливый голос.
Я быстро обернулась, хотя  наверняка знала, что никого не увижу. Так и было. Только еле заметное движение воздуха, чуть качнувшее листья домашних цветов.
- Так что же стряслось в конце концов??? - голос звучал ещё насмешливее.
- Что-что! Уезжаю я...
- Знаем. Подумаешь, уезжаешь...
- Вот-вот, вам подумаешь, а мне... Город огромный и незнакомый.
- Так ты тоже сейчас не в лесу живёшь.
- Уж лучше бы в лесу... К стати, я вот сколько прошу, прошу, чтобы жить где-нибудь, подальше от мегаполиса, а мне что??? Самый большой город???
- Ты за этим нас звала, пожаловаться?
- Нет, не за этим  - как-то вдруг смутилась я.
- А что тогда?
- Что-что!!! Денег хочу! - вдруг выпалила, сама от себя не ожидая .
- Все хотят, - услышала я смех.
- Не знаю, как все, а вы, между прочим, могли бы и помочь.
- А то, ты без денег...
- С деньгами, но это сейчас и они заканчиваются, а где их снова брать в чужом городе я не знаю.
- Когда закончатся, тогда ...
- Тогда поздно будет! - прервала я.
- А ты хочешь, чтобы мы тебе тумбочку показали, где всегда деньги лежат???- голос откровенно хохотал.
- Можно и тумбочку, и нечего смеяться. Я не для этого вас звала, чтобы вы потешались надо мной!
- А для чего?
- Ну... чтобы вы рассказали.
- О чём? Где деньги брать??? Это, знаешь, не по нашей части. Мы существа бесплотные, нам деньги без надобности,  - и опять смех.
- Тогда скажите, что нужно сделать, чтобы не страдать от того, что деньги заканчиваются, а где взять ещё, пока не понятно, - решила я уточнить свой вопрос.
- А то ты не знаешь!
- Знала бы, не спрашивала! - я начинала сердиться, - Вы моя группа ПОДДЕРЖКИ или как?!
- Ого!  Вот это энергии!!! На миллион потянут... - и опять смех.
- Вы будете говорить, или только смеяться??? - я разозлилась не на шутку.
- Ладно, не сердись. Расскажем, что знаем, а уж ты сама решишь, будешь ли ты следовать нашим советам.
- А что, можно не следовать?- раздражение вдруг резко пропало и я улыбнулась.
- Ты ж Мастер, тебе и решать. А мы так, посмотреть пришли и... поучиться, может.
- Вот это да!!! А я думала, что Вы всё знаете, всё умеете, всему научите! Вы же Ангелы! Поддержка моя здесь, на планете!
- Ну да, Ангелы... Только опыты ты проходишь, не мы... Затем тебя сюда и послали... И поддержку мы можем оказать... как бы это попроще сказать... теоретическую, что ли... - голос стал немного смущённым.
- Ладно.  Давайте вашу теорию. Всё равно больше спросить не у кого. Может хоть вы что дельное расскажете, - почти скомандовала я.
- Хорошо. А чего ты, собственно, боишься? деньги у тебя СЕЙЧАС есть.
- Боюсь, что нет постоянного притока. А отток есть. Закон природы: "Если отток больше притока, то источник иссякает. "  Так что должен быть приток больше, чем отток. Вот так. И, потом, мне неуютно. Здесь всё знакомо. Если что, знаю где денег перехватить, а там... и знакомых-то нет почти.
- Знаешь, что ты хочешь на самом деле? - голос вдруг стал почти строгим.
- А вы знаете... ну и что?
- Колею.
- Что, что??? Какую колею???
- Обычную. След от колёс помнишь?  А когда по одному и тому же месту много раз ездят? Вот это и есть колея.
- А я-то тут причём??? Я и машину водить не умею... А вы колея, колея...
- Всё просто. Хочешь проторенной дорожки. Вот ведь люди... а??? Бегут из одного места в другое, а колею им всё ту же подавай!!! Не будет тебе этого.
- Значит, по буеракам??? И ладно бы в лесу, а то в мегаполисе. Перспективааа....
- Угу!   ... Продвижение!!!
- Ладно, от вопроса не увиливай, а? Деньги где взять???
И тут я услышала хохот, Да такой весёлый!!!
- В... ха-ха-ха!!! В... кошельке!!!
- Ну вас!!! Я с вами по-человечески, а вы... тоже мне... поддержка!!!
- А что? Он у тебя волшебный!!! Вот сколько раз в нём деньги заканчивались, а???    ...Потом снова появлялись!!!  И ведь когда заканчивались, тебе всё время грустно было. Казалось, что больше в кошельке и не появятся денежки... А они опять там!!! Волшебный кошелёчек-то а???
- Хм... похоже на правду... Если есть кошелёк - в нём всегда появляются деньги.... Надо подумать на досуге...
- А хочешь ещё  про одно волшебство расскажем???
- Валяйте!!!
- Трать деньги с радостью! С удовольствием!!! Со страстью!!! Не жмись!!! Чем больше удовольствия тебе доставят потраченные деньги - тем быстрее твой кошелёчек наполнится!
- А не обманываете? - я недоверчиво посмотрела по сторонам, потом встала, достала из сумки кошелёк приятно полненький.... Ну и ладно!!! Ну и попробую!!! В конце концов деньги существуют лишь для того, чтобы их тратить!
Я улыбнулась. За окном серела весенняя петербуржская ночь... Впереди ждала Москва и новая жизнь... А что до колеи... Фигушки!!! Лучше по буеракам!!!!
07.05.14 Санкт-Петербург  -  25.07.14. Москва.

Послесловие.
Вот ведь... Напророчила... В Москве, действительно, по буеракам... И глухую деревню тоже получила, как бонус...))) Так что слушать свою Группу Поддержки иногда нужно...)))  09.07.2015г Москва.


Рецензии