Как мы. часть 5. Еще один...

Пришла я на работу в растрепанных чувствах. Лео ткнул меня носом во все то, в чем я уже так долго варюсь. Честно говоря, я ему завидовала, очень завидовала. Ни обязанностей, ни хлопот. Денег-куры не клюют. И родители всегда готовы понять и простить. Со своим водителем я проехалась в полном молчании. На работе я тоже не проявляла особого энтузиазма, но знаете, домой тоже не рвалась. К этому дикарю, у которого все хорошо...в отличии от некоторых. Он не знает что такое беды. И вы хотите после этого сказать что у судьбы нет любимчиков? Рутина, тоска. Девушка каждые пять минут глядела на часы. Но время будто остановилось. Тут к Насе подошла некая особа. Это была коротко стриженная девчушка с маленькими черными крысиными глазками и задранным вверх носом. Она поправила свои черные волосы, хотя те в этом не нуждались.
-Здравствуй Насюнь!
-Привет, Джейн. Что нового?-с абсолютным безразличием спросила Нася.
-Ой, да все нормульки! Что у тебя? Ты не болеешь? Ты белая, какая-то.-тараторила Джейн. Насилике это действовало на нервы.
-Я от природы белая. Так...зачем ты подошла?-попыталась вернуться к началу, блондинка. Наиграно, Джейн сделала вид будто запамятовала зачем она подошла.
-Слушай, родная тут такое дело, вообще я даже не из-за этого...
-Джейн, не томи! Чего хотела?
-Короче, Густав сегодня очень зол, а мне нужно занести ему работу, не могла бы ты...
Насилика перебила.
-Густав? Кто это?
-Ты что! Это наш начальник! Густав Си-арове!
Нася всегда называла его либо "господин Си-арове" либо "мистер Си-арове". Первое чаще. Она словно и не знала, что у начальника есть имя.
-Ах да, забыла. Ты хочешь чтобы я занесла твои бумаги?-уточнила блондинка.
-Буду тебе очень благодарна.-протягивая документы, сказала Джейн. Насилике было все ровно. Она встала, взяла бумаги и направилась в злосчастный кабинет начальника. Девушка столкнулась с до боли осточертевшей ей надписью "Начальник по продажам недвижимости Г. Си-арове." Нася вздохнула и постучалась.
Послышался грозный голос.
-Войдите.
Над какими-то папками восседал мужчина. Он со внимательным взглядом, задумчиво читал документы. Как только девушка вошла, мужчина поднял голову. На миг, на его губах блеснула улыбка. Он вышел из-за стола и обошел его.
-Здравствуйте господин Си-арове.-пролепетала Нася.
-О, мисс Палмер, это вы. Что-то хотели?
-Джейн, отошла на пару минут и попросила занести ее бумаги вам. Больше мне ничего не нужно.
-Чудно, положи ее работу ко мне на стол.
Блондинка послушно положила бумаги Джейн на стол начальника. Еще не успев разогнуться, на ее худенькую, маленькую ручку положил свою руку Густав. Первые секунды, девушка думала что он просто прогадал с местом стола и случайно положил руку на нее. Поэтому Нася уверенно решила поднять свою кисть, но каково было ее удивление когда ей это не удалось.
-Эм...мистер Си-арове...-Насилика показала пальцем на свою руку. Но начальник даже и не думал ее поднимать. Повисла тишина. Девушку вдруг бросило в холод.
-Вам никогда не говорили что вы потрясающая женщина, Насилика.
Блондинке становилось страшно. Ей казалось что она приросла к полу. Сглотнув, она заговорила.
-Извиняюсь, господин Си-арове...
-Нет, нет, нет! Никаких господинов! Называйте меня Густав.
-Извиняюсь...Густав, но мне очень приятно было поговорить, а теперь мне нужно идти домой...ой, то есть, работать, да! У меня так много работы, просто горы!
Наконец рука была на свободе, но теперь ее схватили за плечи.
"Нет! Только не это! Все что угодно, но только не это!"
-Ну куда вы так спешите? Я могу отпустить вас пораньше и мы, с вами, сможем сходить куда-нибудь, в какой-нибудь хороший ресторан...-хрипло говорил начальник. Тут Густав начал целовать девушку в шею. Нася содрогнулась, она отшатнулась от его поцелуев, словно от змеиных укусов. Она никогда не видела своего начальника привлекательным, хотя он был достаточно хорош собой, но тот кто, так часто не оценивает ее заслуги по достоинству, точно не входит в список привлекательных мужчин. А тут он, так, да еще и к ней?! Пару дней назад он готов был обвинить эту несчастную блондинку во всех грехах смертных, а сейчас что хочет?! Фу!
-Мне правда, нужно идти.-судорожно, ища дверь твердила Насилика. Тут сзади подошел Си-арове. Она почувствовала его дыхание. Чтобы не получить кое-что, она резко повернулась. На его лице изображалась только страсть и желание. Плохое сочетание, когда ты прижата к не открывающейся, как назло двери, хотя она может не открывалась из-за того что у девушки тряслись руки. Так, нельзя оставаться долго в таком положении, а то это может плохо кончиться. Чтобы хоть как-то спасти свое тело от похотливых рук начальника, Нася быстро выдала.
-Ресторан! Не плохая мысль! А какой? Я вот люблю итальянскую кухню, а вы?
Огонь в глазах Густава немного потух.
-Я предпочитаю французские блюда.
-Нет, я не очень. Давайте сходим в Соньяру? Неплохой ресторан, кажется я слышала там и французская кухня есть.
-Я не против. Так когда?
Насилика не ожидала такого вопроса. Хотя глупо этого не ожидать.
-Ой, я даже не знаю...а вы когда хотите? У меня в принципе после работы ничего нет...
"Что я несу?! Я же хочу отвязаться от него, а не наоборот!"ругала себя девушка.
Пару минут подумав, мужчина выдал.
-В 20:00, вы не против?
"Скажи что против!"
-Эм...ну вроде нет.
"Дуреха!" Страх перед начальником брал свое.
-Что ж, буду ждать мисс Палмер. Еще пару секунд смотря на свою жертву, он отошел и дал Насилике проход.
Наконец дверь открылась и блондинка, как ошпаренная выскочила из кабинета. Некоторое время она оборачивалась, дробно стуча каблуками.
-Ты что так долго?-неожиданный голос Джейн до ужаса напугал Насю.
-Ой! Ты что меня пугаешь?-приводя сердце в покой, рыкнула блондинка.
-Извини, ну так что с моими бумагами, что он сказал?
-А, с бумагами? С ними все хорошо, все в полном порядке. А сейчас, мне нужно идти, пока Джейн.
-Эй, Нась, все хорошо?-кинула она ей в след. Но Насилика не ответила. Ее голова была забита другим. Кое-как досидев остаток рабочего дня, Нася вскочила, первее всех и кинулась вон из этого здания. Накинув пальто, она вышла. Ее лицо обдал прохладный ветерок. На часах 18:05. Так рано она еще не уходила. Даже машины Мартина не было видно.
"Черт, лишь бы начальник не вышел". Но слава богу этого не произошло. Спустя несколько минут, подъехала машина Мартина. Блондинка уселась и запрокинула голову назад.
-Добрый вечер мисс Палмер, вы что-то очень рано сегодня...
-Да как-то так получилось...
К счастью больше вопросов Марин не задавал. Доехав и расплатившись, девушка поднялась к себе. Пару минут проковырявшись с ключами, дверь была отперта. Насилику удивило то что в квартире было чисто и пальто Лео...оно не висело на вешалке. Тут на пороге появился и он сам.
-Здравствуй Нася. Как день прошел?-поинтересовался парень.
-Да более-менее. А по какому случаю праздник? Твоя очередная пассия должна посетить это место вечером?
 В глазах парня мелькнула обида.
-А что, если я убрался, то у нас сразу же праздник?!
-Для меня, когда в квартире чисто-точно праздник!
-Слушай, не буду тянуть. Извини что сегодня утром так грубо себя с тобой повел. Ладно? Я облажался.
У Насилики сегодня день неожиданных поворотов событий.
-Прям так сразу, с порога, с чувством...
-Ой, не язви! Я извинился!
-Ладно, ладно! Я пройду?
Нася зашла на кухню и налила воды.
-Эм...Нась? Можно тебя попросить?
-О чем?-допив воду, спросила она.
-Я хочу устроиться к тебе на работу, ты не могла бы мне, что-нибудь посоветовать?


Рецензии