Радио

У меня в углу, за креслом, лежит старое радио. Нерабочее, провод оборван. С той поры как я стал жить здесь, восемнадцать лет назад, оно так и лежит, пылится.

Этой ночью оно вдруг зазвучало. Я вздрогнул в кресле, выронил книгу. Треск, шорох, свист, обрывки голосов, музыки. Только через некоторое время мне стало понятно, что звуки идут не из-за стены, а из этого самого радио.

Растерянный, испуганный, но начинающий привыкать к почти еженощным чудесам в доме, я взял радио в руки. Оно замолчало. Я встряхнул его и поднес к уху. Внутри был слышен еле уловимый свист ветра. И вдруг, зазвучал голос, спокойный, низкий, мужской:

всё что делаешь ты
день за днем стремится к нулю
память твою день за днем пожирает время
ты сам на себя возложил это дикое бремя
день за днем вновь и вновь предавать
все мечты и любовь свою


Рецензии