кто-то в тумбочке

Рано утром из тумбочки в своей комнате я услышал приглушенный голос. Голос произносил цифры. Кто-то явно что-то считал. "...двадцать восемь, двадцать девять..."

Тумбочка маленькая. Туда мог бы разве что поместиться маленький ребенок не более трех лет. А голос был явно взрослый, даже старческий.

Я поднялся с кровати, подошел и попытался открыть дверцу тумбочки. Но кто-то вцепился в нее изнутри и с силой тянул на себя, не позволяя открыть. При этом сердитый голос закричал: "А ну не мешай, ты отвлекаешь меня!"

Я снова лег на кровать и стал слушать. Голос остановился считать на цифре 82. После чего довольно произнес: "Ну вот и ладненько! вот и хорошо!" и замолк.

Полежав в тишине я снова встал и снова осторожно попытался открыть дверцу тумбочки. Дверца открылась свободно.
Внутри среди своих бумаг и тетрадей я обнаружил большую горсть откуда то взявшихся маленьких морских ракушек.


Рецензии