Фея и Кузьмич. Стихи о давнем

1. Воспоминание о давнем.

Едва желтеет луч зари
На серых облаках.
Я говорю тебе: "Смотри!",
А ты не при делах.

Как рано вечером задрых,
Так и сейчас храпишь.
Тоска ударила под дых.
Скребётся в сердце мышь.

И говорю себе, шутя:
"Тебе не привыкать
Под утро гладить лишь котят,
Что спят, уткнувшись в мать".

Всю ночь скрываюсь до зари
На кухне со звездой,
Что тоже хоть не говорит,
Но светит над бедой.

Пусть день на время разлучил,
Нас вечер вновь сведёт
В наш дом, где стены, как врачи.
Но счастье нам не прёт.

Нет, ужин мы с,едим вдвоём.
И ляжешь на диван,
Где снова чистое бельё.
Но это всё обман.

Пока на кухне приберусь,
МорфЕй уже давно
Тебя забрал. О, мама Русь,
Скажи, что суждено

На свете счастье увидАть!
Придут сомненья вдруг,
Когда гляжу я на кровать,
Где спит любимый друг.
29.07.2014.05:57.

2. Не спится.

Вновь почему-то не спится.
Рано, но всё ж рассвело.
Ночь уползёт, как волчица.
Сверлит затылок сверло.

Всё вспоминаются темы,
Что нас не радуют. Так
Видно, бывает со всеми,
Если цена нам - пятак.

Если не справились, точка.
Спрос лишь с себя одного.
Если вся жизнь - проволочка,
Не получить ничего.

Не получить - не отдать ведь
Нам ни души, ни еды
Тем, кто всегда виновАтит.
Кто исчезает, как дым...
29.07.2014.06:17.

3. Он сказал: "А на фига?" О давнем.

Я устала об,яснять,
Как мне плохо быть с тобою!
Ты чужой мне, с***, б****!
От тебя одни пробои

В чакрах. Кровь пьёшь, как вампир,
И крушишь души глубинки.
Я тебе под вечер - пир.
Ты же прёшь, не сняв ботинки.

Ты давно со мной не спишь,
А ведь я тебя моложе.
Подцеплю специально спид,
Заражу тебя подкожно.

И уже вскипает месть
У меня к тебе, но как мне
Наказать, когда ты взвесь.
Хоть и кулаки, как камни.

Дать тычка, иль сразу в лоб,
Или в ухо, ты умеешь,
Ты же варвар, гад и жлоб.
И  крушить судьбу ты смеешь.

Убирайся ж, интриган,
Прекрати все беспорядки!
Он сказал: "А на фига?"
И порвал мои тетрадки.

Я не Бабушка Яга,
И не овощ, что на грядке!
Он спросил: "А на фига?"
И опять ушёл на б***ки.

Прекрати играть врага,
Строить здесь мне непонятки!
Он сказал "А на фига?",
И ушёл, надев перчатки.
29.07.07:10.

4. Сладкий пирожок.

Ты был, как чёрствый пирожок,
Что нам не по зубам.
И слово каждое - ожёг.
А взгляды - как стрельба.


Рецензии