Глава 2. Накажи меня еще раз

Перед прочтением, настоятельно рекомендую прочесть 1-ю главу!!!


Ника поцеловала Кирюшу:  «Веди себя хорошо! Слушайся воспитателей! Все, иди  в группу, люблю тебя». Кирюша, с улыбкой помахав маме, побежал вприпрыжку дергать за косички, ранее всех пришедших девочек из группы.
Ника расписалась в каком-то журнале и вышла из Садика, направившись в сторону остановки.
«Какое обалденное утро» - Думала Ника: «Какое красивое чистое небо, как ласково солнышко блестит на асфальте, как радостно птички купаются в лужицах, как на душе свежо и уютно… »
Она шла и изредка перешагивала лужи, грациозно и легко, как кошка. В каждом ее шаге, в каждом движении рукой, в каждом повороте шеи и взгляде, просматривались нежные нотки легкой, но весьма притягательной сексуальности.  Высокие шпильки на туфлях, добавляли к ее походке некую эротичную неуклюжесть, которая вызывала в проходящих мимо мужчинах желание взять ее за руку и сопроводить.  Но на самом деле Ника чувствовала себя достаточно уверено,  и могла дать фору обутым в кроссовки прохожим, если бы ей нужно было спешить. Но она успевала и спокойно шла, изображая неуклюжую, но грациозную и сексуальную кошку, и привычно  ловила тайные взгляды чужих желаний. Она была очень молодой, красивой и сексуальной мамой, и когда шла без Кирюши, ни кто даже допустить не мог мысли о том, что у этой милой улыбчивой девушки есть сын.
Она была одета в весьма коротенькую джинсовую юбку, опоясанную черным кожаным  ремнем с большой круглой серебристой бляшкой.  Юбка была достаточно узкой, чтобы обтягивая, во всей красе подавать аппетитную круглую попу Ники, во всей красе, оборачивающимся, прошедшим мимо прохожим. Они были просто обязаны повернуться, в знак благодарности за наслаждение  и фантазии, которые невольно рисовались у них в головах при виде идущей навстречу девушки. Она шла с убранными на одну сторону и неряшливо заправленными в черную бархатную резинку белыми волосами, а с другой стороны, вдоль длинной шелковой шеи, с болтающимися длинными сережками, блестящими на солнце.
Как раз к ее прибытию на остановку подъехала маршрутка. Ника залезла, рассчиталась и присела на свободное место у окна. Она смотрела в окно трогающейся маршрутки и стала думать о ночном происшествии и пытаться сводить концы с концами. Но у нее ничего не получалось, и если бы ни роза, лежавшая на подоконнике, она бы с легкостью приняла произошедшее этой ночью, за самый реалистичный сладостный сон в ее жизни и успокоилась бы на этом, но ее вопросы не находили ответов.
«Как это произошло? Вот дура… » - Фыркнула про себя Ника: «А если бы с тобой или тем более с Кирюшей, что-то случилось? Как ты могла это допустить?» - Нику вдруг охватил страх. Ею овладел ужас, который, не успел добраться до сознания Ники этой ночью, а был выгнан из ее головы любопытством, удовольствием и неудержимым желанием. А теперь, когда все позади, ей стало страшно. И она решила подумать о том, что ей не стоит ночевать сегодня дома, а поехать вместе с Кирюшей к Кате на эту ночь. Она точно знала, что даже с лучшей подругой не стоит делиться таким огромным секретом, и решила, что в течение дня, найдет более адекватный повод, который им необходимо обсудить после работы, распивая бутылочку коньяка. А завтра, тем более выходной, и днем можно будет спокойно поменять замок и не спать больше с открытыми окнами.
 Ника успокоилась и стала вспоминать о том удовольствии, которое она получала, от ласк ее кнопочки ночным незнакомцем. Как грубо, но с большой нежностью ее ночью нагло взяли. Между ног у Ники застонали желания, как будто маленький пушистый котенок лег там и начал мурлыкать. Пытаясь скрыть свое возбуждение, Ника положила ногу на ногу и откинулась на сидение более удобно и расправила плечи: «Не стоит переживать. Если бы он хотел навредить, он бы так и сделал. И он придет еще раз» - Воинственно размышляла она, и в ее взгляде не было и остатка страха, а только сила, готовая сокрушить любого, даже самого неотёсанного нахала: «Будем знакомиться с этим наглецом, и клянусь богом, ему мало не покажется» - Ника улыбнулась, довольная собой и посмотрела в окно, пытаясь понять, сколько остановок осталось до работы.
Вскоре Ника уже отпирала дверь офиса и увидела, как вдали подъезжает автомобиль ее начальника. Она зашла в офис, положила сумку, поставила чайник и включила компьютер.  Зашел ее начальник Артем. Ника встретила его легкой улыбкой и лаконично произнесла: «Доброе утро»
«Доброе. Как спалось?» - со спокойной интонацией спросил он, положив ключи от автомобиля на стол, и принялся разбирать на нем накладные в поисках нужной. Ника внезапно вспоминая особенности сегодняшнего сна, нахмурила брови и быстро ответила со слегка нелепым удивлением: «Нормально. А почему ты спрашиваешь?» Артем, ухмыльнувшись от удивления, которое вызвал неожиданный встречный вопрос, с серьезным тоном ответил: «Потому что, если тебе хорошо спалось, значит, ты будешь хорошо работать, не допускать ошибок в обсчетах и встречать клиентов энергично и с улыбкой. Потому и спрашиваю» - Артем нашел накладную, отложил ее в сторону и переложил на нее ключи: «Хорошо выглядишь, я кофе пью и на объект. Разбери электронку и подготовь документы Игорю Ивановичу, он вчера звонил, что приедет и оплатит »
«Хорошо, сделаю» - скрывая недовольство, произнесла Ника и стала делать им обоим кофе, пытаясь откинуть остатки предположения, того что незнакомцем мог оказаться Артем. Он быстро выпил кофе, покуривая сигаретку и слушая, как Ника озвучивает ему содержимое почты. Он слушал,  изредка вставлял фразы по поводу клиентов: «Хороший заказ», «А этого помнишь? Две недели назад приезжал». Он взял накладную с ключами и вышел из офиса, предварительно сказав Нике: «Все, я поехал. Если что, звони. Я на объекте»
Ника подготовила документы, допила кофе и села бездумно выращивать морковку, на одной из миллиарда ферм, расположившихся на безграничных землях социальных сетей. Сделав основные действия в игре, она закурила сигаретку и вышла на улицу, радостно потягиваясь к солнышку, и получая удовольствие от свежей и солнечной погоды.
Мысль о ночи не покидала ее, она зашла в офис, откинулась на диван для клиентов и рассуждала, с нежностью вспоминая ночные прикосновения: «А ты хорош!!! Чертовски хорош, кем бы ты ни был» - подумала Ника и провела пальцами по шее в сторону груди. Она закрыла глаза, и ей казалось, что это те же самые руки, опять нагло и уверенно спускаются радовать ее розовую кнопочку. Она провела пальцами по животу и, засунув руку под юбку, еле касаясь, гладила свою киску двумя пальцами, сквозь кружевные черные трусики: « Как ты меня ласкал. Какой ты нежный. Эти пронизывающие молниями тело волны удовольствия. Как ты это делал? Я хочу еще. Слышишь? Хочу еще…»  - Ника прикусила нижнюю губу, а левой рукой обхватила и сжала свою грудь, усиливая силу нажатия и ускоряя круговые движения вокруг своего набухшего клитора.
Нику охватило сексуальное умопомрачение, и она забылась, но в то же время понимала, что до первых клиентов еще больше  часа, а значит, время на ласки у нее еще есть. Он засунула руку под лифчик, зажимая отвердевшие соски пальцами и периодически сжимая и поглаживая то левую, то правую грудь, а вторую руку, засунула в трусики и продолжала медленно с небольшим ускорением ласкать себя, отвечая еле заметным покачиванием попы навстречу пальчикам. А перед глазами рисовался образ, с которым Ника мысленно разговаривала: «В следующий раз я сяду тебе на лицо, а после ты меня накажешь за это еще раз, и еще раз и еще раз»
Желание поселилось в Нике, и чем больше она получала раскатывающееся по телу удовольствие, тем больше ей его хотелось. Она медленно ускорялась, наперекор желанию, остановить каждый миг и успеть прочувствовать его, перед тем, как получить еще большее удовольствие.  Ноющее пульсирующее по телу блаженство, как бы само, без участия Ники подняло попу выше, а руки сорвались и на буквально десять секунд максимально ускорили ритм массирования клитора.
Вдруг зазвонил телефон, но Ника не обращая на него внимания, продолжала, и, постанывая шептала про себя: « Сильно и нежно, накажи…» Ника сбавила темп, и опустила попу на диван, продолжая уже медленно гладить себя. Ноги слегка судорожно задрожали, а на тело наплыло блаженство и легкое головокружение, которое спустя некоторое мгновение, сменила легкая усталость. Она поправила юбку и лифчик, и некоторое время лежала не подвижно, наблюдая за тем, как успокаивается ее дыхания, ожидая своей готовности жить дальше.
Через пару минут Ника подошла к столу, закурила сигаретку и взяла телефон. Увидев кто звонил, она моментально перезвонила, на звонок ответили со второго гудка словами: «Привет Ника, я еду к тебе на работу. Ты там?»
«Привет, Лекс.» Растеряно, но радостно с проскальзывающим хихиканьем  ответила она: « Как едешь? Ты когда приехал?»
«Ахах»- Посмеялся Лекс: «Сегодня, Жди, скоро буду»
Ника села и подумала о том, что теперь вообще нет ни какого порядка в ее голове. Она теперь не знала, что делать с Лексом, от которого не было вестей уже месяц после его отъезда и с незнакомцем, который нахально потревожил ее сон.  Она села за компьютер и безразлично собирала выросшую за время ласк морковку, ожидая долгожданного гостя, который внезапно обрушился на ее голову. Еще вчера, она бы ему была чрезмерно рада, но сегодня, она невольно полюбила другого мужчину,  с неизвестными ей пока именем и лицом, но явно желающим ее наглецом…


Рецензии