Навсегда ничего не бывает... 8 часть

Он живет в однокомнатной квартире...комната небольшая,но здесь очень уютно..Обои кремового цвета,белый потолок...

-У тебя тут уютно-говорю я
-Мне приятно.
Я обнимаю его.
-Чай или кофе?-спрашивает он
-Кофе
Мы вместе выпили кофе, потом пошли гулять..В парке мы встретили Марка, друга Криса..

-Ооо..привет-говорит Марк
-Привет,знакомься-это Габриэлла
-Очень приятно-говорит Марк улыбаясь
-Это Марк мой друг-говорит Крис
-И мне очень приятно-говорю я
-Ты все таки добился ее,я же тебе говорил,а ты не хотел к ней подходить-говорит Марк
-Даа,ты был прав..Может зайдешь ко мне?
-С удовольствием,хочу по ближе познакомиться с твоей девушкой-отвечает Марк
Мы идем домой, я наливаю нам чай и когда иду на кухню Марк говорит Крису...

-А она красивая..
-Даа
Потом чуть тише
-А как же Сара?
-Я с ней расстался
-Когда?
-Два дня назад
Я в шоке...у меня в руке была чашка,она выпала из рук..Крис подбежал ко мне

-Что случилось?
Я чувствую, что по моей щеке стекается слеза..
-Ты..У тебя была девушка,когда ты со мной познакомился?!
-...Габриэлла,...я с ней расстался..
-..Ты..
В этот момент подошел Марк и сказал, что ему нужно уйти..

-Ты..-продолжаю я-ты даже не сказал мне, что у тебя была девушка..
-Но я ведь расстался с ней
-Ну и что?!-кричу я- Раз уж ты с ней так поступил,значит и со мной так поступишь!
-Никогда,слышишь,никогда!Раз уж я сказал тебе, что я люблю тебя, значит это так и я никогда с тобой не поступлю так!Ее я не любил,мы с ней просто встречались...
-Просто встречались?!Да ты поступил с ней так же, как и Грег со мной!Ты поступил очень подло,Крис!Завтра я вернусь в гостиницу..
-Не надо Габриэлла,я люблю тебя, пойми..

Но я его не слушаю и иду спать...
___

Утро...я встаю с кровати..Криса нет..Я иду в ванную, умываюсь и выйдя оттуда, в прихожей я вижу записку,там написано:
"Ты моя,
И я тебя никому не отдам
Ты моя,
И я тебя никогда не предам!"

У меня на лице сразу появляется улыбка..я уже не могу его не простить...Я очень сильно его люблю.... Вечером Крис возвращается..к этому времени я приготовила нам ужин..

-Привет-говорит он заходя в комнату.
-Привет-я улыбаюсь
-Извини пожалуйста за то, что я тебе не рассказал о...
Я перебиваю его

-Я уже забыла, но больше так не делай

Он целует меня...После ужина мы идем в парк. Он держит меня за руку.  Я чувствую тепло его руки. Мне здесь с ним очень хорошо. Но как только я вспоминаю, о том, что через две недели я буду уже в Нью-Йорке,мне становится грустно...

-Чего грустишь?-спрашивает Крис
-Я думаю о том, что...через две недели я уеду и мы..
-Мы не расстанемся!Поверь мне!-прерывает меня Крис
-Я верю-говорю я
-...Я хочу познакомить тебя со своей тетей,как думаешь?
-Я только за...а как ее зовут?
-Надин
-Красивое имя
-Твое имя красивее..такое же как и ты..Я люблю тебя
Он обнимает меня... Утро..мне уже звонит мама..

-Алло,мамочка
-Дочка,привет,как ты?
-Просто отлично!Ты как?
-Хорошо,дочка,Джин завтра собирается в санаторий и я решила поехать с ней
-Да?А на сколько?
-На месяц,в конце августа приедем
-А,ну тогда приятного отдыха
-Спасибо, дочка...что у вас там нового?
-Мы сегодня пойдем знакомиться с тетей Криса,я волнуюсь..
-Не волнуйся, я уверена, что ты ей понравишься
-Надеюсь так и будет
...Я одеваю короткое платье, делаю макияж..

-Ты готова?
-Да
-Ну тогда пошли-он улыбается...


Рецензии